Barbaris Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) · Жалоба Barbaris - каждый сам решает каким образом защитить свои батареи. Я на своем опыте убедился, вы на своем... И не важно что мы тут насоветуем, Человек который будет читать- поймет все по своему- итог он сам решит и будет использовать свое решение.Честно говоря, у меня опыт эксплуатации аккумуляторов был в позапрошлой жизни, во время службы в армии - на узле большая аккумуляторная "ахтунг! не курить! огня на зажигать!", много-много стеклянных банок с электродами, зал с ВУКами, дистлятор, суконная спецовка и прочая подобная романтика :) Кстати, на тех аккумуляторах все было очень наглядно. Никаких, понимаешь, фирменных тестеров не надо -- состояние электродов и уровень электролита смотрится глазами, плотность и температуту электролита в любой момент можно померить. Ток заряда выставляется руками. Не то что в шибко умных бесперебойниках с новомодными герметичными гелевыми аккумуляторами :) Но вот то что Вы пишете с этим моим старинным опытом не согласуется. Пытаюсь понять, то ли что-то радикально в электрохимии/конструкции аккумуляторов поменялось, то ли я какие-то параметры/факторы не учитываю. В общем, прошу извинить, если был слишком резок. Не хотел обидеть, хочу разобраться "как это работает" и "почему такие рекомендации". Изменено 2 августа, 2012 пользователем Barbaris Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 2 августа, 2012 · Жалоба На авто - да, вариант.А в ибп тепллоизолировать аккумуляторы стремно, эксплуатация аккумулятров при повышенной температуре (+30 +40) резко снижает срок их службы.При "капельном" заряде током, например 0,05С (1/20 емкости), в аккумуляторе на 100 Ач выделяется ~70 Вт тепла. Это немало. Те акки были для крайнего севера. Сейчас, никто не мешает ставить термостат, который будет отключать обогрев когда уже и так всё согрелось, и можно тоже самое для заряда сделать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barbaris Опубликовано 2 августа, 2012 · Жалоба Сейчас, никто не мешает ставить термостат, который будет отключать обогрев когда уже и так всё согрелось, и можно тоже самое для заряда сделать.Для заряда нормальным, "быстрым" током 0.2-0.1С придется охлаждение подключать :) Ну или бежать снимать теплоизоляцию. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pahan Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) · Жалоба Сейчас, никто не мешает ставить термостат, который будет отключать обогрев когда уже и так всё согрелось, и можно тоже самое для заряда сделать.Для заряда нормальным, "быстрым" током 0.2-0.1С придется охлаждение подключать :) Ну или бежать снимать теплоизоляцию. Да , я где то мельком видел , что только батарея(батари) емкостью 200Ач при 0.1С выделяют 75Вт тепла ... или как то так. Изменено 2 августа, 2012 пользователем Pahan Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 2 августа, 2012 · Жалоба Учитывая массу батареи, у неё теплоёмкость большая и 75 Ватт её будет греть очень долго. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...