Перейти к содержимому
Калькуляторы

Строительство линейных сооружений согласование/межевание/аренда? (прокладка в грунте)

Доброе время суток коллеги!

 

Задался вопросом землеотвода под прокладку ВОЛС в грунте.

 

Кто-нибудь связывался с этой волокитой?

Правильно ли я понял суть всего?

1) Делаем топосъемку 1:500.

2) Потом с этой топосъемкой идем в межевание для оформления землеотвода (Там скажут где и с кем что согласовывать надо).

3) Делаем проект на базе этой топосъемки.

4) Согласовываем все с Ростелекомом/Газовиками/Мостовиками/Дорожниками и прочими конторами, чьи интересы мы затрагиваем.

5) После получения всех согласований идем в местную Администрацию и просим выдать ордер на земляные работы.

6) Роем, кладем, закапываем.

7) Сдаем в Россвязьнадзор после прохождения экспертизы.

 

(Понимаю, что данный порядок условно-схематичный)

 

И сАААмый забавный вопрос: Нужно ли платить аренду за этот землеотвод в последующем? С чем придется столкнуться? (помимо откатов)

 

Кто то уже сам через это все проходил?

Поделитесь соображениями, если не трудно - напишите!

Заранее Вас благодарю!

Изменено пользователем Firsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-1) нужно определить трассу, уточнить категорию земель и владельцев земель, получить их разрешения, дабы не переделывать топосъемку, которая не малых денег стоит

0) получить, согласовать акт выбора трассы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала делается акт выбора участка в масштабе 1:10000, а можно да же хоть на распечатаной карте с гугольмэпа. Смысл делать съемку 1:500 , если Вам не согласуют эту трассу?

Но я бы на Вашем месте начал с визита главного авхитектора Администрации того муниципального образования, где планируете строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я Вас правильно понял, то для начала, с распечатанной картой Гугль-Мап я иду к главному архитектору для определения трассы прокладки.

Узнаю что за земли (категория), кто собственник.

Иду получать принципиальное согласие от собственников земель, газовиков, дорожников, Ростелека, РЖД (и от них получаю письма о том, что они все НЕ ПРОТИВ, против прокладки кабеля именно ТАК (по Гугл-Мапу? а не пошлют ли они с этой бумажкой? :)

Если все письма получаю, то:

Делаю топосъемку 1:500 по всей длинне прокладки (трассе).

На основании топосъемки делаю проект.

Прохожу его экспертизу в мирИТ.

Все так?

 

А вот поподробнее на счет вывода земель (межевание или как это правильно называется?) можно написать?

 

Так же ОЧЕНЬ сильно интересует дальнейшая стоимость пользования этой землей...

Нужно ли вообще будет платить за то, что там будет зарыт мой кабель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же ОЧЕНЬ сильно интересует дальнейшая стоимость пользования этой землей...

Нужно ли вообще будет платить за то, что там будет зарыт мой кабель?

спросите у своих будущих возможных арендаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из первого поста как я понял, трасса за пределами населенного пункта.

Столкнетесь с тем, что автодор не согласовывает проходжение трассы в полосе автодороги, с тем, что много колхозов распалось - и там масса пайщиков которые еще не оформив землю ощутили себя СОБСТВЕННИКАМИ у которых цена за прохождение его участка равна деньгам которые он просто ХОЧЕТ. С тем что если трасса пройдет по нескольким районам - у каждого земельного комитета свои понятия о земельном законодательстве. Кто то, прежде чем заключить с вами договор аренды земельного участка на период строительства, захочет объявить аукцион на право заключения такого договора (а может и найдется желающий поучаствовать в нем, ну хотя бы не победить, но получить денег, чтобы победили вы - для тех кто не понял - это такая форма взятки в соответствие с 94-ФЗ) и многое, многое другое, что специфично только для Вашей местности....

Хотя, пардон, если пятисотка - то это в населенном пункте. Там другие заморочки - там в первую очередь понять где действительно можно закопать - где уже не лежит газ, вода, тепло, электрики, другая связь, нет проезжей части, по генплану не собираются расширять улицу, участок не отведен под строительство - впихнуть в разрешенные нормы, согласовать если влезаете в чужие охранные зоны и тд и тп, что обычно знает и умеет проектировщик - поговорите с ним, с тем кто действительно будет этим заниматься. Если собираетесь делать это сами :), бросьте, не раздумывая...

Изменено пользователем Evg_icmtx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из первого поста как я понял, трасса за пределами населенного пункта.

Столкнетесь с тем, что автодор не согласовывает проходжение трассы в полосе автодороги, с тем, что много колхозов распалось - и там масса пайщиков которые еще не оформив землю ощутили себя СОБСТВЕННИКАМИ у которых цена за прохождение его участка равна деньгам которые он просто ХОЧЕТ. С тем что если трасса пройдет по нескольким районам - у каждого земельного комитета свои понятия о земельном законодательстве. Кто то, прежде чем заключить с вами договор аренды земельного участка на период строительства, захочет объявить аукцион на право заключения такого договора (а может и найдется желающий поучаствовать в нем, ну хотя бы не победить, но получить денег, чтобы победили вы - для тех кто не понял - это такая форма взятки в соответствие с 94-ФЗ) и многое, многое другое, что специфично только для Вашей местности....

Хотя, пардон, если пятисотка - то это в населенном пункте. Там другие заморочки - там в первую очередь понять где действительно можно закопать - где уже не лежит газ, вода, тепло, электрики, другая связь, нет проезжей части, по генплану не собираются расширять улицу, участок не отведен под строительство - впихнуть в разрешенные нормы, согласовать если влезаете в чужие охранные зоны и тд и тп, что обычно знает и умеет проектировщик - поговорите с ним, с тем кто действительно будет этим заниматься. Если собираетесь делать это сами :), бросьте, не раздумывая...

один ответ бросать не стоит.. надо с чего то начинать...

Если капать не экскаватором, а проходить с помощью ГНБ или кабелеукладчиком то проблем меньше... так как экскаваторами развозят поле в хлам что собственникам не нравится... идти напрямую через поле я бы не советовал... самое оптимальное это идти над посадками... или на границе полосы отвода дороги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое оптимальное это идти над посадками... или на границе полосы отвода дороги...

 

Над посадками? что вы имели в виду?

 

кстати, а сколько ширина полосы отвода для дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему, 15 м от осевой линии на двухполосной дороге (одна полоса в одну сторону, одна в другую). Могу ошибаться. Других размеров не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rg.ru/2007/11/14/dorogi-dok.html

 

 

Статья 26. Придорожные полосы автомобильных дорог

 

1. Для автомобильных дорог, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы.

 

2. В зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере:

 

1) семидесяти пяти метров - для автомобильных дорог первой и второй категорий;

 

2) пятидесяти метров - для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий;

 

3) двадцати пяти метров - для автомобильных дорог пятой категории;

 

4) ста метров - для подъездных дорог, соединяющих административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации, города федерального значения Москву и Санкт-Петербург с другими населенными пунктами, а также для участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, построенных для объездов городов с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек;

 

5) ста пятидесяти метров - для участков автомобильных дорог, построенных для объездов городов с численностью населения свыше двухсот пятидесяти тысяч человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как у нас преодолевается дорога?

Например 2 полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основном ГНБ (или прокол кротом итд итп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не думали о том, что можно было бы построить ЛКС - кабельную канализацию? ВОЛС в кабельной канализации - это вам не ВОЛС в грунте. А на ЛКС еще и право собственности можно оформить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить канализацию очень дорого. Она становится объектом недвижимости, а следовательно становится налогооблагаемой базой. Прибыль может принести только если кого нибудь в неё пустить, а зачем? Если оператор сам идёт к клиенту. Земля - дешевле и проще. Закопал и забыл, пока не порвут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить канализацию очень дорого. Она становится объектом недвижимости, а следовательно становится налогооблагаемой базой. Прибыль может принести только если кого нибудь в неё пустить, а зачем? Если оператор сам идёт к клиенту. Земля - дешевле и проще. Закопал и забыл, пока не порвут.

Не очень дорого, если это не ПМК-103, а сами или небольшие частники.

Изменено пользователем telecom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете недорого выкопать канаву и бросить в нее трубы, а когда начнете оформлять надлежащим образом в собственность - заплатите еще в несколько раз больше ;(

Получить в наше время свидетельство на право собственности телефонной канализации и прочих линейных сооружений по хлопотам сопоставимо со строительством дома !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую этой волокитой не заниматься. Дорого и долго это очень. Этим занимаются большие тресты для Большой Тройки. И не всегда успешно, прямо скажем.

Есть такие бумажки в РФ - ГРК и ЗК - градостроительный и земельный кодекс. Там довольно все грустно прописано.

В двух словах - линия хоть 2 км хоть 40 км в пределах района - оформлять год-два, денег около 500 тыс. на район в ЦФО кроме МО. Плюс ваше личное бесценное время/

 

Поэтому мы подвешиваем кабель на опорах. Опоры - это реальный выход ;)

Все, больше не буду рекламироваться, сорри :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие бумажки в РФ - ГРК и ЗК - градостроительный и земельный кодекс. Там довольно все грустно прописано.

В двух словах - линия хоть 2 км хоть 40 км в пределах района - оформлять год-два, денег около 500 тыс. на район в ЦФО кроме МО. Плюс ваше личное бесценное время/

Сказочник:-)

Хотя, может, в Вас видят мешок с деньгами, тогда все так и будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому мы подвешиваем кабель на опорах. Опоры - это реальный выход ;)

Хрен редьки не слаще: техусловия не получишь, если получишь - попросят волокна, если построишь - будут постоянно выкручивать руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказочник:-)

Хотя, может, в Вас видят мешок с деньгами, тогда все так и будет!

А можно поинтересоваться, ув. телеком, сколько лично Вы получили свидетельств о гос регистрации права собственности на линии связи?

 

Хрен редьки не слаще: техусловия не получишь, если получишь - попросят волокна, если построишь - будут постоянно выкручивать руки.

 

Без рекламы скажу, да техусловия не получишь ни в Холдинге МРСК, ни у ФСК, но построить можно. И подписать сервитутный договор о временном ограниченном пользовании ВЛ. Чтобы не крутили руки и не обижали.

Правда получается также за кабель до 0,5 млн за км. Поэтому лучше идти в складчину.

Одно не пойму: волокна то почему вам жалко? Что лучше по 3000 за км в месяц платить как в канализации?

Изменено пользователем vols-vl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор озвучил бы суть задачи - войти этой магитсралью в город и включить тысяч десять частников и пару тысяч юриков или себе домой в деревню тырнет организовать?

Официально со всеми процедурами и согласованиями километр ВОК в грунте щас в МО на мой взгляд будет стоить под миллион рэ

 

Автор озвучил бы суть задачи - войти этой магитсралью в город и включить тысяч десять частников и пару тысяч юриков или себе домой в деревню тырнет организовать?

Официально со всеми процедурами и согласованиями километр ВОК в грунте щас в МО на мой взгляд будет стоить под миллион рэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор озвучил бы суть задачи - войти этой магитсралью в город и включить тысяч десять частников и пару тысяч юриков или себе домой в деревню тырнет организовать?

Вы как думаете?)))

Я бы стал заморачиваться землеотводами, согласованиями, оптикой... и все для того, чтобы себе в деревню-хитропоповку (С) в амбар тырнет завести?

Я не скажу что у меня ОГРОМНАЯ компания,и смысла тянуть в поселок оптику за такие деньги может и нету, но я !Люблю и !Хочу, чтобы все было так, как положено! Пускай законы не совершенны у нас и свои приколы случаются при работе...но все же! (это к соседней теме по поводу исковых на казино...)

Вообще, все уже проложено. При этом, часть проложено по жилому фонду, часть по заборам организаций, большую часть на опорах ЛЭП....ну и кое где пришлось копнуть.... ;) Так что вот и заинтересовался вопросом легализации трассы в части грунта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так идите с картой гугольмэпа к главному архитектору обозначенного района и честно говорите что у Вас и как проложено - он или разведет руками и укажет с кем согласовать, или просто скажет что ничего не согласовать по этой трассе и скоро вам все порвут, потому что на одном участке построят дом, на следующем будут расширять дорогу а на третьем землю выкупили под перепродажу и вам надо договориться с женой мэра ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что будет за не согласованную трассу в земле? Штрафы? заставят выкопать и сдать им по описи? :)

Смысл в том, что ордер на земляные работы я получал...а вот согласований, кроме как с РТ я не делал.... 0_о

Изменено пользователем Firsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ордер и есть разрешение, лепи акт что все закопал. ст 3. конституции в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.