pagecom Опубликовано 14 сентября, 2017 · Жалоба как проще в нем реализовать смс уведомления ,скажем за 5 дней до даты оплаты? ну естественно только тем у кого не хватает средств для следующего месяца.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ixi Опубликовано 14 сентября, 2017 · Жалоба Создаёте временную таблицу с месячными платежами (service_links и periodic_services_data), делаете выборку по ней и accounts, рассылаете чем угодно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 14 сентября, 2017 · Жалоба 3 часа назад, pagecom сказал: как проще в нем реализовать смс уведомления ,скажем за 5 дней до даты оплаты? ну естественно только тем у кого не хватает средств для следующего месяца.. Себе дороже. У нас так - сообщение о балансе в начале нового периода emailом. Далее у клиента есть масса вариантов оплаты или обещанного платежа. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyb3r_ang31 Опубликовано 15 сентября, 2017 · Жалоба Все конечно зависит от версии, но в последних точно есть в правилах firewall событие - Оповещение об изменении баланса. Работает так, задаете пороговое значение баланса, при прохождении которого вниз биллинг генерирует событие, которое через rfw можно обрабатывать как угодно. http://www.netup.ru/UTM5/documentation/billing-netup-utm-versiya-5.3-004/13-rfw_rus-3882/#XREF_i677991 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
default_vlan Опубликовано 15 сентября, 2017 · Жалоба Запрос к БД, который выбирает стоимость следующего месяца и проверяет остаток на балансе, как результат - выводит список телефонов. Насколько я помню, в UTM5 базах даже индексов нет, соответственно, если клиентов много, тот такой запрос будет выполняться очень... очень долго. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 15 сентября, 2017 · Жалоба 10 часов назад, cyb3r_ang31 сказал: Все конечно зависит от версии, но в последних точно есть в правилах firewall событие - Оповещение об изменении баланса. Работает так, задаете пороговое значение баланса, при прохождении которого вниз биллинг генерирует событие, которое через rfw можно обрабатывать как угодно. http://www.netup.ru/UTM5/documentation/billing-netup-utm-versiya-5.3-004/13-rfw_rus-3882/#XREF_i677991 Спасибо за идею! там есть и изменение статуса блокировки, ну и rfw можно глубоко конфигурить. Попытаюсь вкрячить обещанный платёж на пару рабочих дней, ибо сбер с онлайном нас кинул :( только офлайн... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 16 сентября, 2017 · Жалоба обратитесь к deltapay.ru - они нас подключили без минималки кроме СБОЛ, заодно появитесь в куче мелких терминальных сетей Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 16 сентября, 2017 · Жалоба Может присоединитесь к борьбе с сбером? Я сейчас написал им официальное письмо ( жду отказ ) и вообще долблю их уже 2 месяца. Суть в следующем. У них есть механизм "интернет заказа" ( раздел "мои интернет заказы" в сбер-онлайне ) И есть API и точка входа для формирования заказа с уникальным reqId. То есть вы как-бы можете сформировать заказ на "пополнение баланса" на определенную сумму в свою пользу, дальше перенаправить клиента на специальную страницу точку-входа на сайте сбербанк онлайна, где клиент авторизуется, выбирает с какой карты оплачивать и жмет "оплатить". ну или даже если не ждет, то счет висит у него в том самом разделе "мои интернет заказы" в статусе "не оплаченный". При этом по статусу заказа можно отслеживать оплачен он или не оплачен. Но подлость в том, что они не дают это API напрямую. Его можно использовать например через Яндекс-кассу , вот тут описание интеграции. Но - с конской комиссией. https://tech.yandex.ru/money/doc/api/payments/mobileinvoice-docpage/ Там готовите запрос, направляете клиента из своего кабинета сразу на https://online.sberbank.ru/CSAFront/payOrderPaymentLogin.do?ReqId=6011fa575385976a95628XXXXXXXXXXXX клиент оплачивает, а вы отслеживая статус заказа видите когда деньги зачислены. Вот именно этот API Сбербанк не дает своим прямым клиентам, навязывая какую-то свою "онлайн интеграцию" которая нам не нужна. Пользуясь тем что я ИП , обошел пока это тем что создаю для каждого платежа Яндекс-кошелек на свое имя, генерирую запрос на его пополнение через сбербанк онлайн ( он формирует точно такой-же заказ с reqId, правда наименование заказа "по счету клиента" фиксировано ) , а дальше после зачисления средств на Яндекс-кошелек делаю их перевод на расчетный счет ИП. Получается те-же самые 2% комиссии что в сбере, но "через жопу". Предлагаю поддержать меня в требовании к Сберу дать нам доступ к этому API без посредников. Они по телефону отговариваются что мол начнем тестировать в 2018 году. ( хотя что там тестировать всё давно работает ) официальный ответ сбера во вложении. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 17 сентября, 2017 · Жалоба 10 часов назад, LostSoul сказал: Может присоединитесь к борьбе с сбером? Предлагаю поддержать меня в требовании к Сберу дать нам доступ к этому API без посредников. Они по телефону отговариваются что мол начнем тестировать в 2018 году. ( хотя что там тестировать всё давно работает ) Сберы у всех разные :( Боюсь, что победа над местным не приведет к такому-же результату в других регионах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 17 сентября, 2017 · Жалоба 2 часа назад, YuryD сказал: Сберы у всех разные :( Боюсь, что победа над местным не приведет к такому-же результату в других регионах. Так СБОЛ то на все регионы единый и API его. Так что как раз таки приведет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 17 сентября, 2017 · Жалоба 3 часа назад, LostSoul сказал: Так СБОЛ то на все регионы единый и API его. Так что как раз таки приведет. Я так глубоко не залазил, с местными мы только дотачивали xml в туннеле, причем я вполне не сомневаюсь, что данный модуль заточен был конкретно для нас, хотя транспорт был давно заточен - фспу как туннелинг. Ну и бамаги о неразглашении тоже были. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ichthyandr Опубликовано 19 сентября, 2017 · Жалоба В 14.09.2017 в 13:14, pagecom сказал: как проще в нем реализовать смс уведомления ,скажем за 5 дней до даты оплаты? ну естественно только тем у кого не хватает средств для следующего месяца.. это вам выборку надо делать из базы. У нас помесячная тарификация, выборку делаем абонентов с отрицательным балансом 3-4 числа месяца, рассылаем запиленной программулиной через smsgk.ru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 20 сентября, 2017 · Жалоба В 16.09.2017 в 20:53, LostSoul сказал: Предлагаю поддержать меня в требовании к Сберу дать нам доступ к этому API без посредников. Мы бы присоединились. Правда у нас есть онлайн, но функция выставления счетов тоже была бы полезна. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 20 сентября, 2017 · Жалоба 7 часов назад, alibek сказал: Мы бы присоединились. Я собираюсь писать в спортлото Службу Омбудсмена Сбербанка. Может подписей собрать? Тех кто за скорейшую организацию доступа к выставлению заказов для всех имеющих договора на прием платежей через СБОЛ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 21 сентября, 2017 · Жалоба Мне кажется, что тут коллективное письмо будет не очень. Лучше вышлите номер и дату вашего запроса (а если не против, то и текст), а я сам в Сбербанк напишу запрос доступа к API, и в конце сошлюсь, что не мне одному такое интересно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 2 октября, 2017 · Жалоба В 21.09.2017 в 16:16, alibek сказал: Мне кажется, что тут коллективное письмо будет не очень. Лучше вышлите номер и дату вашего запроса (а если не против, то и текст), а я сам в Сбербанк напишу запрос доступа к API, и в конце сошлюсь, что не мне одному такое интересно. Текст запроса не сохранился. Но в общих чертах я дал ссылку на https://3dsec.sberbank.ru/demopayment/docsite/pay-link.html и сказал что хочу такую-же инструкцию по работе с страницей оплаты счетов https://online.sberbank.ru/CSAFront/payOrderPaymentLogin.do для того чтоб клиент переходил на ссылке и у него формировался заказ на пополнение счета в разделе "мои интернет заказы" который описан вот здесь https://online.sberbank.ru/PhizIC/help.do?id=/private/payments/internetShops/orderList он-же "Счета на оплату" в мобильной версии приложения. Вот типа API для генерации "счетов на оплату" в Мобильный сбербанк - так лучше и понятнее. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...