Перейти к содержимому
Калькуляторы

Выбор IP телефонов

Добрый день!

 

Наша компания пользуется ВАТС Мегафон, офисы распределены по России.

 

В данный момент мы пользуемся телефонами Panasonic kx-hdv130.

 

Но с ними не удобны следующие моменты:

 

1. Дистанционная настройка. Обязательно нужен пользователь, который активирует web-интерфейс для подключения по IP адресу

2. Установка отображения ФИО возможна только через веб-интерфейс

 

 

Из всего вытекающего, отправить в новый офис 20 телефонов и дистанционно их настроить их превращается в нудную и нетривиальную задачу.

 

На предпоследнем месте работы я работал с Cisco SPA303 и на них через самописный сайт на php заливались xml файлы с ФИО.

 

Максимально автоматизированный способ был в сервере Switchvox + телефоны Polycom\Digium которые автоматически подцеплялись через админку атс и там же конфигурировались.

 

Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то более современные способы дистационного конфигурирования IP телефонов и оперативной заливки отображаемых ФИО в телефон при использовании ВАТС?

 

Хочется максимально автоматизировать процесс.

Изменено пользователем r1sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы открывать по ним инструкцию то не пробовали?

 

Насколько мне известно 100 без проблем конфигурилась с тфтп, всё что надо было - сброс в дефолт.

Думаю 130 примерно также умеет, дальше уже смотрите как можно сочленить ваше устройство сети с тем что он умеет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы открывать по ним инструкцию то не пробовали?Насколько мне известно 100 без проблем конфигурилась с тфтп, всё что надо было - сброс в дефолт.Думаю 130 примерно также умеет, дальше уже смотрите как можно сочленить ваше устройство сети с тем что он умеет делать.

 

открывал, да есть настройка tftp, но разве нет проще способа, например один конфиг в котором прописан добавочный номер, например в формате 100хх и телефон берет первый свободный SIP с паролем 24 значным стандартным для всех SIP. Да, это , конечно, не best practice, но чтобы забрутить 24значный пароль нужно очень много времени.....

 

и чтобы при этом всё работало в разных широковещательных доменах))

 

Может быть есть аналог UCM который может делать подобное?

 

Нашёл например Unifi Voip Phone, у нас как раз Unifi Wi-Fi AP используются вместе с Unifi Controller, к которому могут цепляться эти телефоны для конфигурирования. Вроде бы всё идеально, но их в наличии нет, только под заказ....icon_frown.gif

Изменено пользователем r1sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открывал, да есть настройка tftp, но разве нет проще способа, например один конфиг в котором прописан добавочный номер, например в формате 100хх и телефон берет первый свободный SIP с паролем 24 значным стандартным для всех SIP. Да, это , конечно, не best practice, но чтобы забрутить 24значный пароль нужно очень много времени.....

 

Вот как раз с использованием tftp самый простой способ. Делается основной конфиг для модели, и по одному маленькому конфигу для телефона с индивидуальными настройками.

Сами телефоны могут быть в разных сетях, главное чтобы сервер с конфиг. файлами был доступен, и dhcp сервер выдавал телефонам его адрес. Администратору достаточно поправить конфиг, и попросить на месте перезагрузить телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мегафон вы этот вопрос задавали? Вы же у них покупаете услугу, пусть они и автоконфигурацию оборудования вам предоставят. Мы, например, своим клиентам, при необходимости, автопровижнинг телефонов готовы предоставить, можем на стороне ватс поставить, можем на стороне клиента. Панасоники, правда, еще не конфигурировали, мы их мало продаем, но Yealink-и - в полный рост.

Изменено пользователем Aleck_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 25.08.2017 в 13:45, Aleck_K сказал:

В Мегафон вы этот вопрос задавали? Вы же у них покупаете услугу, пусть они и автоконфигурацию оборудования вам предоставят. Мы, например, своим клиентам, при необходимости, автопровижнинг телефонов готовы предоставить, можем на стороне ватс поставить, можем на стороне клиента. Панасоники, правда, еще не конфигурировали, мы их мало продаем, но Yealink-и - в полный рост.

В мегафон за техническими вопросами по-моему вообще бесполезно обращаться. Например у нас в одном регионе была гроза, у интернет-провайдера поломка, не было интернета минут 30. Включили интернет - трафик ходит, у юзеров проблем нет, а телефоны не поднялись. После выкл\вкл руками заработали. Звонил в Мегафон, мне девушка упорно доказывала что "услуга же работает, это у вас оборудование г***но, настраивайте его сами".

Но узнать узнаю, благодарю за наводку)

Изменено пользователем r1sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига вам вообще Мегафон ? Я думал у вас опорная сеть тоже от мегафона, а вы пишите что упал "провайдер". Объясните зачем вам в Вашей схеме вообще нужен Мегафон ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2017 в 23:07, grifin.ru сказал:

Нафига вам вообще Мегафон ? Я думал у вас опорная сеть тоже от мегафона, а вы пишите что упал "провайдер". Объясните зачем вам в Вашей схеме вообще нужен Мегафон ?

потому что директор по ИТ сторонник облачных решений в т.ч. АТС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.