Перейти к содержимому
Калькуляторы

Компания Valve позволяет ISP размещать у себя сервера с Steam контентом.

Т.е. идея такая же как и с обычными кешерами.

Нагуглить удалось лишь несколько обсуждений и технические пар-ры серверов, которые требует Valve.

По всем почтовым адресам, указаных на сайте Valve, сотрудники молчат. Техподдержка стима отсылает на сайте valve.

Реализовывал ли кто-нибудь такую схему? С кем общались? Есть ли какие то дополнительные требования от Valve?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык они же вроде п2п + акамаи.

 

экономия будет почти 0

 

Вы тестировали? Можете дать ссылки на источники информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стим качает точно не через п2п

там только CDN'ы, причем в массе случаев зарубежом (даже если в настройках клиента стоит сервер Россия)

 

вот я писал еще в 2014 году на miked@valvesoftware.com

 

Hello! I am the system administrator of one of the Internet service providers in the city of Vladivostok.

Who can I contact regarding placement in our city server to download games and updates them from Steam?

 

Ответ:

Hello,

 

Steam has to a new download system - one which utilizes HTTP. As an Internet Service Provider, this will allow you to better serve your Steam-using customers, and to also significantly reduce your inbound Steam game-related traffic.

 

The simplest way to take advantage of this change will be to set up or configure your proxy caches for Steam content. Allocating even as little as 50GB of cache storage for Steam content could reduce your inbound traffic surge due to game releases, updates, or sales by several orders of magnitude. The object size will be in the 500KB - 20MB range, which should keep the number of requests low, to reduce overhead.

 

The following properties can be used to identify HTTP traffic related to the new Steam download system:

 

Request Headers:

- "user-agent: Valve/Steam HTTP Client 1.0" (the version may increase, of course)

 

Response Headers:

- "content-type: application/x-steam-chunk", or

- "content-type: application/x-steam-manifest"

 

If you operate a large ISP that has built their own internal content delivery network (CDN) or other content mirroring system, we can integrate that functionality into Steam. Steam has the ability to direct your customers to your CDN, which will then utilize Valve's servers as the origin.

 

As an example - you would register a unique host name, say "steam.cdn.yourinterwebs.com", to resolve to your internal CDN. When your customers download a game from Steam, we will direct them to download from http://steam.cdn.yourinterwebs.com. A client request for http://steam.cdn.yourinterwebs.com/path/to/resource would get served from your network if possible. If the object was not present in your caches, you would issue a request to http://content-origin.steampowered.com/path/to/resource to retrieve the object from Steam.

 

To direct the correct users to your CDN, Steam can use geographical and/or IP filtering. For example, you can provide us with a "white list" of IP ranges in CIDR format, and Steam will only direct users within those IP ranges to your network.

 

Mike

 

Снова пишу я:

Hello! We are not able to realize their own proxy cache server.

Maybe you have any ready-made solutions?

For example it makes Google, they offer conferencing providers put your Google Cache Server

 

и получил ответ:

Hello Dmitriy,

 

Yes, we have an option where we could provide you with a server that is a 2U form factor and supports up to 2X10G links. If you provide the hosting/power and bandwidth for the server we could look at sending you one.

 

How many users on your network? If you are a same network we could look at smaller single 1U server.

 

Do you peer with RosTelecom or other providers?

 

Kind regards,

 

Mike

 

но продолжать не стал, как-то уже и забылось...

сейчас вот тему видел и снова стало интересно)

если кто-то продолжит тему, держите форумчан вкурсе дела пожалуйста :)

Изменено пользователем mcdemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mcdemon

Cпасибо за полезный ответ!

Надеюсь Mike еще работает в валве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали, работает.

 

Вы вместе с валв собирали сервер? или самостоятельно ?

Можете подробнее описать процесс\результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами ребята собирали, могу только сказать, что работает до сих пор, лично не участвовал, так как не мой профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами ребята собирали, могу только сказать, что работает до сих пор, лично не участвовал, так как не мой профиль.

А есит какая-то статистика по серверу?

Можно получить больше подробностей? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, там только график рисуется, что-то в районе гига отдаёт, до 300 mbps максимум на входе.

Чуваки говорят, что там nginx как кэширующий прокси, если руки из нужного места растут, то делается легко, плюс есть саксес стори в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, там только график рисуется, что-то в районе гига отдаёт, до 300 mbps максимум на входе.

Чуваки говорят, что там nginx как кэширующий прокси, если руки из нужного места растут, то делается легко, плюс есть саксес стори в сети.

 

Чтобы понимать нужно еще знать вашу статистику по GGC-сервервам. Ну или кол-во абонентов.

От какой базы вообще стоить начинать заморачиваться такой штукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересует данная тема, поделитесь подробностями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересует сколько реальный выхлоп от общей полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, там только график рисуется, что-то в районе гига отдаёт, до 300 mbps максимум на входе.

Чуваки говорят, что там nginx как кэширующий прокси, если руки из нужного места растут, то делается легко, плюс есть саксес стори в сети.

 

Чтобы понимать нужно еще знать вашу статистику по GGC-сервервам. Ну или кол-во абонентов.

От какой базы вообще стоить начинать заморачиваться такой штукой.

GGC отдаёт 9-11G в сторону клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 03.07.2017 в 11:59, mcdemon сказал:

вот я писал еще в 2014 году на miked@valvesoftware.com

Как вы нашли эту почту? кроме майка у них есть кто еще? и как долго отвечают на письмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, 2fat2fly сказал:

Как вы нашли эту почту? кроме майка у них есть кто еще? и как долго отвечают на письмо?

Почта лежит у них на сайте, в списке специалистов. Я лично с Майком с 2012 года общаюсь, но на последнее обращение, которые было отправлено месяц назад, ответа пока нету (в отпуске?). Майк вроде как глава отдела по серверам\сетям, как-то оно по-умному называется, но лень искать. Обычно отвечал в течении недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 19.09.2017 в 11:33, korsakik сказал:

Почта лежит у них на сайте, в списке специалистов. Я лично с Майком с 2012 года общаюсь, но на последнее обращение, которые было отправлено месяц назад, ответа пока нету (в отпуске?). Майк вроде как глава отдела по серверам\сетям, как-то оно по-умному называется, но лень искать. Обычно отвечал в течении недели.

Спасибо за ответ! 

С кэш-сервером все понятно, делается легко и можно даже без участия Steam.

А как обстоят дела по поводу размещения steam-серверов для самих игр? чтобы уменьшить пинг играющих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для игр вам никто не даст серверы по вполне очевидным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну серверы дадут но в случае если вы заделаетесь полноценным игровым хостингом. И заключите договор с разработчиком игры по предоставлению игрового хостинга их игры.

Изменено пользователем mcdemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже немного другой уровень отношений, нежели простой кэш на своей площадке. Не известно, работает ли Steam на такой основе с кем-то в РФ, и что там за условия вообще. Обычно все стараются исключить физический доступ к игровым серверам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, 2fat2fly сказал:

Спасибо за ответ! 

С кэш-сервером все понятно, делается легко и можно даже без участия Steam.

А как обстоят дела по поводу размещения steam-серверов для самих игр? чтобы уменьшить пинг играющих людей.

Нет, по состоянию на 2016-2017 "стим не ведёт и не будет вести никаких взаимодействий с Россией" (С). Всё на IX организовывается и то не на каждом. Когда за ДВ спрашивали в 2013-2014 году первый вопрос от них был "есть ли пиринг с РТ", тогда запросили 1 гбит канал у нас и предложили, что привезут сервер такого вида:

Цитата

2x E5-2660 2.2GHz 8 core processors
64GB RAM (8x8GB)
300GB HDD
1GigE interfaces (prefer Intel not Broadcom)

 

Вот цитата из переписки, за пол года до открытия Японской площадки стима:

Цитата

We are still looking at servers in Japan with connections to Russia through Rostelecom.

We do not have interest in actually hosting servers in Russia as that would limit the number of users that can access them. If you want to own and host a few servers for support a few thousand players to could look at that possibility.
 

 

На вопрос о цене\выгоде ответ следующий:

Цитата

I am sorry but we would not pay for any hosting or bandwidth for running servers in your site. You would need to get sponsors for that.

I would be will to purchase and supply you with the servers.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, korsakik сказал:

Нет, по состоянию на 2016-2017 "стим не ведёт и не будет вести никаких взаимодействий с Россией" (С). Всё на IX организовывается и то не на каждом. Когда за ДВ спрашивали в 2013-2014 году первый вопрос от них был "есть ли пиринг с РТ", тогда запросили 1 гбит канал у нас и предложили, что привезут сервер такого вида:

 

Вот цитата из переписки, за пол года до открытия Японской площадки стима:

 

На вопрос о цене\выгоде ответ следующий:

 

Большое спасибо за подробный ответ! Интересно как обстоят дела со странами СНГ? я не из России. Ситуация у нас сейчас такая, что многие пользователи ради хорошего пинга и скорости мб/c начали переходить к ISP предоставляющих LTE услуги. Более того ради увеличения качества услуги, был создан ТП "Игровой" к которому был привязан соответсвующий QOS. 

 

PS. Немного оффтоп: Как обстоят дела с Wargaming.com? Есть у кого контактные данные суппорта Wargaming отвечающего за размещение новых серверов(как кэш так и игровых)? Или стоит создать новый топик для этого вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.