Tau Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба Была отличная тема на 100500 страниц - http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=103156 А теперь нету. Вот сейчас, например, лежит мобильная сеть Мегафона, а обсудить негде. Может быть вернете тему??? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
abab Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) · Жалоба Да говорят уже не только Мегафон а вся большая четверка http://www.vestifinance.ru/articles/85598?utm_source=rnews http://kazhdysboy.ru Изменено 19 мая, 2017 пользователем abab Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urs_ak Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба Чего, Третья Мировая началась? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tau Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба Мои предположения: 1) Wannacry добрался до оракловых Windows-серверов Мегафона, с которыми работает VLR/HLR/etc.; 2) Атака через ОКС-7 на Мегафон. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Умник Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба Мое предположение, что лежит только Мегафон. А жалобы абонентов Билайн и МТС это бывшие абоненты Мегафона, которые воспользовались MNP. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба У нас Мегаслончик частично припух - только некоторые направления недоступны. Видать, оно локально для ЦФО. "Билайн", кстати, уже заявил о штатном режиме. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rivia Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба Мы берем несколько выделенных л2 у мтс в мск - потери при передаче больших пакетов до 80%. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pers123 Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба Там похоже прилег централизованный UDR, об который синхронизируются HLR/HSS. Поэтому и у Yota проблемы. Хотя если проблема только со звонками, а через LTE все работает, то значит только HLR front-end навернулся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urs_ak Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба Причины сбоя После публикации этого материала CNews выяснил, что причиной сбоя в «Мегафоне» стали проблемы с работой системы HLR - базы данных об абонентах. Как рассказал CNews источник на телекоммуникационном рынке, в столице проводились работы по модернизации системы. Когда же «Мегафон» переключил столичных пользователей на свой центр обслуживания абонентов в Самаре, то он не справился. От этого пострадали и поволжские регионы, говорит собеседник CNews. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rm_ Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба Пиар-директор «Мегафона» Петр Лидов-Петровский сообщил «Ленте.ру», что технические специалисты проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время. «Мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме, и вы можете совершать звонки через мессенджеры. Приносим извинения за неудобства», — добавил он. Да и выключайте уже эту чёртову старую телефонию, очевидно же что она уже не справляется, разваливается и не нужна. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
visir Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба Там похоже прилег централизованный UDR, об который синхронизируются HLR/HSS. Слышал, что его storage-у поплохело, и его долго "лечили", чтоб не откатываться на бэкап 10-дневной давности. Коснулось не всех. У кого-то при перемещениями между БС телефон терял сеть насовсем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба Коснулось не всех. У кого-то при перемещениями между БС телефон терял сеть насовсем. А вот такое говно у нас тут где-то с 20-х чисел апреля по конец майских просто таки цвело и пахло! Причём даже так: лежет себе телефон на столе, никто его не трогает. Потом - хренакс! От сети отвалился и подключится не смог до ребута или ручного выбора сети. Таки больше похоже на кривой софт. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба Там похоже прилег централизованный UDR, об который синхронизируются HLR/HSS. Слышал, что его storage-у поплохело, и его долго "лечили", чтоб не откатываться на бэкап 10-дневной давности. Коснулось не всех. У кого-то при перемещениями между БС телефон терял сеть насовсем. Похоже, пока в офисе торчал - все норм, народ приезжал жаловались все. Как только вышел за порог и у меня мобила крест на сети нарисовала. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CsCs Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба Отпишусь и тут. Телефон старый, 2G, территориально - Новогиреево. Та же фигня: в 14:20 успел сделать последний звонок. После этого телефон сначала терял симку (писал что она неактивна; я так понимаю что ему БД абонентов, которая висела, не сообщала), а потом потерял сеть, а потом просто крест и (видимо, БСку потерял). Я уж думал что 2G отключили. А тут эта тема. Подпишусь на ответы! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба Со звонками всё глухо до сих пор, МО. Интернет поднялся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба вроде на юге звонит и смсит Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CsCs Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба В моём районе поднялось 2G (полчаса назад). Пришли все СМСки, подтверждения доставки СМСок, народ прозвонился. Голос работает с бульканьем =) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба Таки софт. Ровно в теже грабли, что и ПатефонУрал с месяц назад - перегруз БС, переход на другую не проходит - связь отсасывает. «Проблема возникла из-за ошибки программного обеспечения, установленного на нашей системе обработки данных. Сбой привел к тому, что возникает постоянная пиковая нагрузка на систему. В результате система не выдерживает. В настоящее время разработчики этого программного обеспечения и владельцы, производители оборудования – компания Hewlett-Packard занимается созданием системного решения», - сказал Лидов в видеообращении, опубликованном в Telegram-канале «Мегафона». https://riamo.ru/article/213085/hewlett-packard-ischet-reshenie-oshibki-kotoraya-privela-k-sboyu-v-sisteme-megafona.xl Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба мне пришла СМС спустя 6 часов Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bike Опубликовано 19 мая, 2017 · Жалоба мне пришла СМС спустя 6 часов У нас связь не пропадала, но мне Мегафон шлёт СМС из будущего 19.05 23.33 МСК, в СМС 20.05.2017 0.32. Весело у них там с tzdata. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
abab Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) · Жалоба Насколько я понимаю после такого факапа техдир должен сделать себе харакири. Интересно с какого бодуна они решили такие глобальные работы делать в пятницу? Кстати, а кто нибудь знает, что там у Мегафона последнее время творится?Качество связи в Московской Области радикально ухудшилось. У есть две дачи на которых бываю периодически. На одной под Талдомом последние года два Мегафон по LTE уверенно давал отличный интернет. При двух палках сигнала, интернет просто летал скорость давал мегабит 20 по спидтесту. На дня приехал на дачу связи нет, ну в смысле сигнал иногда появляется, но очень слабый и интернета нет. На второй даче в Шугарово (примерно межу Михнево и Ступино) мегафон тоже брал, сингнал был получше но скорость поменьше, чувствовалась сильная загруженность сети, но мегабита полтора два в цело кое как работало. Сейчас тупо связи нет, сигнал есть интернет только иного рывками, короче полная задница. Там технический персонал сменился? Сеть перегрузки убивают? Или что там происходит? Изменено 20 мая, 2017 пользователем abab Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Butch3r Опубликовано 21 мая, 2017 · Жалоба Насколько я понимаю после такого факапа техдир должен сделать себе харакири. Интересно с какого бодуна они решили такие глобальные работы делать в пятницу? мне кажется они всегда так делали, просто первый раз боком вышло Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 21 мая, 2017 · Жалоба Насколько я понимаю после такого факапа техдир должен сделать себе харакири. Интересно с какого бодуна они решили такие глобальные работы делать в пятницу? мне кажется они всегда так делали, просто первый раз боком вышло +1 Как я и писал, у нас тут подобное дерьмо, только в меньшем масштабе, без тотального полегания сети, цвело и пахло недели три. Я дисциплинированно открыл пять ТТ. Сначала писали одно: пиковые перегрузы БС, проблемы при переход БС-БС... Потом проблему решили (глюков больше нет) и отписались в стиле "сам дурак, у нас все зашибись, проблем не обнаружено". Вот теперь думаю, накатать на тех службу телегу с приложением противоречащих друг другу выводов или просто свалить на юх к другому опсосу? Политика "ни шагу назад, мы ни в чем не уиноваты" просто уже заипала. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
azhur Опубликовано 21 мая, 2017 · Жалоба Была отличная тема на 100500 страниц - http://forum.nag.ru/...howtopic=103156 А теперь нету. С мегафоном более-менее понятно, а с пропавшей темой-то что? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
decuplet Опубликовано 21 мая, 2017 · Жалоба Насколько я понимаю после такого факапа техдир должен сделать себе харакири. Интересно с какого бодуна они решили такие глобальные работы делать в пятницу? Какие работы? Есть какая-то информация? Насколько мне известно, упал HLR, думаю он на календарь не смотрел, но вообще интересно было бы узнать больше технических подробностей. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...