Перейти к содержимому
Калькуляторы

Dahua vs Vivotek Onvif

Собственно возникла очень похожая проблема.. В наличии регистратор Dahua NVR 3108 и видеокамеры Vivotek 8332. Камера по настройкам обнаруживает движение (это видно в web интерфейсе камеры), а регистратор молчит, как рыба об лёд. Все настройки детекции движения на регистраторе выставлены, подключал другие камеры к этому же входу, детекция работает, подключал камеру к другому регистратору (названия не помню, но не dahua) тоже детекция работает. Что за несрост Dahua и Vivotek, и как с этим бороться? Может есть проверенные способы?

Изменено пользователем maxim_minton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновить прошивки до последних версий на регистраторе и камере.

Если есть авторизация при подключении по ONVIF у камеры - отключить авторизацию (если есть такая опция)

Не заработает - значит не заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда значит, это сделал, толку никакого :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dahua 3108 старая модель, свежих прошивок уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dahua 3108 старая модель, свежих прошивок уже не будет.

У меня стоит General_NVR3xxx_Eng_P_V2.616.0000.0.R.20140110, я так понимаю, этотпоследняя?

 

Может как то можно сам Onvif пропатчить, походу в нем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.