Alex_P89 Опубликовано 10 апреля, 2017 · Жалоба Добрый день. Обнаружил проблему с AirFiber: трафик тотально размеченный DSCP убивает линк. У AF24 сразу на 20-30Мбит/с падает одна из capacity и линк начинает рваться и сразу подниматься раз в 1-2 часа, на AF5U картина ещё красочнее, capacity начинает скакать от 0 до нормального значения, линк рвётся и сразу поднимается несколько раз в час. Воспроизводится на 5 линках. Прошивки везде версии 3.2.х, управление везде outband. CPU фиберов не нагружен. Метками DSCP размечается весь интернет-трафик на DPI СКАТ. На официальном форуме нашёл только эту тему с подобной проблемой: https://community.ubnt.com/t5/airFiber/AirFiber-5x-Version-v3-0-2-1-possible-DSCP-bug/td-p/1397058 Там разработчики сразу отмахнулись, мол "не такого и быть не может". Кто-то сталкивался с подобной проблемой, что это может быть? Проблема в AirFiber или может DPI как-то криво ставит метки DSCP? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 10 апреля, 2017 · Жалоба посмотрите пакеты, отправте разработчикам дамп, попробуйте изменить метки в соответствии с поддерживаемыми эирос(на эирфибер информации по меткам мне не попадалось). на канал управления метки часом не пролезают? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_P89 Опубликовано 10 апреля, 2017 · Жалоба В управляющем все пакеты локальные, без раметки DSCP, ToS=0. По всем данным AirFiber'ам плевать на DSCP, он смотрит только на метки 802.1p. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 10 апреля, 2017 · Жалоба Проблема в аирфибере. Если у вас есть микротики с двух сторон - уберите на них все метки трафика и проблема уйдет. Если метки надо оставлять - передавайте данные в EoIP туннеле поверх радиоканала. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_P89 Опубликовано 10 апреля, 2017 · Жалоба Понятно что в фибере, написал в техподдержку, приложил всякое. Посмотрим что ответят. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirk Опубликовано 11 апреля, 2017 · Жалоба Понятно что в фибере, написал в техподдержку, приложил всякое. Посмотрим что ответят. Да ничего. Типа мы посовещаемся и ответим. Потом запросят опять по кругу. Потом снова посовещаются. Потом сменится человек, который отвечает. А между этим каждый день будут тебе напоминать про переписку ) Даже доступ им давал. Пол года решения проблем с откидыванием устройств кончились ничем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 11 апреля, 2017 · Жалоба Да ничего. Типа мы посовещаемся и ответим. Потом запросят опять по кругу. Потом снова посовещаются. Потом сменится человек, который отвечает. А между этим каждый день будут тебе напоминать про переписку ) Даже доступ им давал. Пол года решения проблем с откидыванием устройств кончились ничем. Навешивать полноценный qos на дешевое решение ? Вроде задача простая, но требует определённых мозгов программиста. Они возможно перекинули тос на процессор, и тогда всё будет жестоко. Вещь-то простая, чипы и сами делать могут. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...