Перейти к содержимому
Калькуляторы

Абонент не видит шлюз

Добрый день.

 

Время от времени встречается такая проблема.

 

У абонента 100% верный настройки, но до шлюза он достучаться не может.

В это время на шлюзе есть две арп записи на один мак, вида:

 

(10.172.184.142) at 40:16:7e:97:11:35 [ether] on lan
? (169.254.215.196) at 40:16:7e:97:11:35 [ether] on lan

 

В тспдампе видно арпы прилетающие от клиента с запросом шлюза, идет ответка, но на это все.

 

Чистка таблицы арпов не помогает (сразу после чистки снова появляется два арпа), перезагрузка оборудование абонента не помогает. По сути спасает только смена ИПшника абонента.

 

Шлюзом стоит Linux (Debian 7.11)

 

Проблема не смертельная, но блин не могу понять откуда берется второй мак :( и в чем может быть проблема, и как ее "правильно" решить.

 

Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

169.254 = Для IPv4 в качестве link-local адресов выделена подсеть 169.254.0.0/16 (за исключением первой и последней /24 подсети). Согласно RFC 3927 (2.1), для link-local адресов зарезервирован блок с 169.254.1.0 по 169.254.254.255 [1].

 

смотрите оборудование клиента, проверьте на своём оборудовании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.