rmika Опубликовано 1 марта, 2017 · Жалоба Как перевернуть изображение камеры, камера установлена на потолке и надо отразить верх/низ и лево/право. В настройках камеры нашел только (режим "коридор" - вкл). SDK 4.0.0.4 Kernel NVSS_V7.1.1.20160120 WEB 5.0.0.59 Платформа доступа ONVIF_V2.5.0.20160601 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepan Alekseev Опубликовано 2 марта, 2017 · Жалоба Обратитесь к базе знаний Другие ответы по продуктам OMNY shop.nag.ru/catalog/articleList/id/16939 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван174 Опубликовано 5 апреля, 2017 · Жалоба Добрый день. Скажите пожалуйста какой максимальный объем карты памяти поддерживает IP камера OMNY miniCube W, и как можно добавить в приложение на телефон эту камеру если с задней стороны нет QR кода Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepan Alekseev Опубликовано 8 апреля, 2017 · Жалоба ТТХ камеры всегда можно найти на странице товара Камера поддерживает до 128Гб, в нашей базе знаний есть инструкция по настройке записи на SD карту. OMNY miniCube W из серии OMNY Base, для данной линейки мобильное приложения Danale. QR код можно найти на WEB странице камеры, вкладка системная информация. P.S если Danale не может распознать QR код, обратитесь в техподдержку support@nag.ru (встречалось подобное именно на 1.3Мп моделях) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FAndrey Опубликовано 16 августа, 2019 · Жалоба Здравствуйте! Подключил сегодня камеру через POE, оба индикатора на линке начали мигать, а через пару минут перестали. Новый ip в сети не обнаружил, поэтому непонятно, работает ли камера исправно. Плата камеры греется Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepan Alekseev Опубликовано 19 августа, 2019 · Жалоба В 16.08.2019 в 15:50, FAndrey сказал: Здравствуйте! Подключил сегодня камеру через POE, оба индикатора на линке начали мигать, а через пару минут перестали. Новый ip в сети не обнаружил, поэтому непонятно, работает ли камера исправно. Плата камеры греется Подобные вопросы направляйте в техническую поддержку support@nag.ru Укажите точную модель и серийный номер устройства. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...