Перейти к содержимому
Калькуляторы

Шейпинг UDP протокола Вопросы устами игрока

а советовали уже ставить пингплоттер с интервалом например 1/100 секунды до сервера? даст хотя бы график задержки/потерь

Изменено пользователем dima89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, чувствую не стоило трогать тему. Сейчас опять начнется. Кстати, всех с наступающим праздниками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема ещё жива? Даже не верится. Это писец :)

 

Напомнило: Звонит тут клиент месяц назад, подключен по вай-фаю, "вот уже второй месяц не могу в танчики нормально погамать, дерьмо ваш интернет". Говорю, не может быть, на этой базе у всех остальных отлично работает, он спорит, днём типа всё более-менее, но тоже не очень, а вечерем всё плохо, даже странички по 20 секунд открываются. Надоело спорить, подключились по тимвьюверу, оказалось ноут засран всяким дерьмом типа майл.ру и всякой такой хрени. После получасовой очистки от всего, странички стали открываться за секунду, танчики залетали и клиент остался почему-то доволен.

 

 

был такой контрстрайщик на вай-фае, который регулярно названивал со своими гадскими пингами раз за разом, стабильно раз в месяц больше года, при том что между ним и базой была помеха. 100 миллионов раз ему было сказано что нужно обеспечить LOS (поднять антенну) либо переставить так чтобы в створ не попадала ЛЭП, но он упорно ничего не делал, а просто названивал.

Может и сейчас названиет) но сие мне уже слава Богу неведомо, уволился я)

 

 

И был ещё такой, которого из танка выбрасывало, пока в армию не забрали))) служит где-то, возможно даже танкистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же, зашел ты на сервер через один порт и сидишь, а прямо на глазах коннект меняется волнами, так что это не играет роли большой. Ну толку мне от менее загруженного порта, если у меня задержки в целом огромные.

Проблема в том, что у тебя не инструментальные замеры качества а на глаз. И времени у тебя на это уходит сильно больше, а точность низкая.

 

а советовали уже ставить пингплоттер с интервалом например 1/100 секунды до сервера? даст хотя бы график задержки/потерь

Ничо он не покажет.

Узлы на пинги отвечают часто абы как или вообще не отвечают, это не их обязанность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Специально зарегистрировался чтобы сказать что ТС не одинок и проблема имеет место быть. У меня все точно так же, чтобы не расписывать одно и то же по 100 раз, скопирую свой пост из ЛС на другом форуме.

 

У меня точно такая же проблема, довольно давно. Я так же менял все железо ПК, собирал даже новый ПК другу и проверял на нем, менял ОС (от 7 до 10) , менял провайдеров (4 штуки) ничего не помогает. Эта проблема меня реально выводит из себя, даже не потому что я не могу ее исправить, а в том, что я не могу понять что это такое.

Проблема скорее всего точно как у вас, играю сейчас только в бф4, но это есть и в других сетевых. Игра становится как бы медленной, начинает идти не плавно, с задержкой реагирует на действия.(фпс при этом высокий и не проседает, у меня на минималках от 120) Доходит до того, что некоторые виды оружия, например дробовик, не стреляют в момент нажатия кнопки, особенно в местах где много действия и противников. Не знаю есть ли у вас такое. Так же в этих местах не всегда срабатывает прицеливание по правой кнопке, или же срабатывает но позже, с задержкой. Т.е примерно так - идет какой-то экшн, много противников, ты выбежал, выпрыгнул, резко нажал на прицеливание и начал стрелять - на деле же ты стреляешь от бедра, кого-то убил, кого-то нет, затем включается прицеливание или же вообще не включается. Не знаю есть ли у вас такое, но у меня это как бы дополнение ко всему. У меня эти "лаги" не постоянны, в какие-то моменты времени(полный рандом, но лучше всего ночью) игры идут практически идеально, плавно, и четко реагирую на все нажатия и действия(да, еще забыл добавить что в момент этих лагов невозможно отменить какие-то действия, например как бросок гранаты бф4, т.е ты нажимаешь кнопку - вырываешь чеку, и тут же меняешь на другое оружие, но граната все равно улетает, а смены оружия нет.)

 

К этому всему добавляем плохую(или отсутствие) регистрации попаданий. Но это вроде бы и так понятно, кто в теме.

 

Пытаюсь найти причину и решение с 12 года(именно тогда появились первые проблемы, в сетевые игрушки начал играть в 08, все было идеально), безрезультатно. В 13 году на форуме провайдера(дом.ру)увидел тему, у человека была та же проблема, но в другом городе. Списались с человеком, для проведения различных тестов, т.е iperf, сниф трафика(вайршарк), так же пытался помочь сотрудник кампании( т.е он приходил к тому человеку, проверял линию, скорости и т.д, смотрел наши логи), НИЧЕГО. Т.е. данный софт и подход не может выявить проблему.

 

Проблема имеет(имела) волнообразный характер, и часто исчезала глубокой ночью(~2 ночи по местному времени)на всех провайдерах (4 штуки, как помним). Так же были кратковременные "исправления" этой проблемы мной. На одном провайдере, то была принята попытка подключения стат. ip адреса. Я конечно знал, что бред и скорее ничего не даст, но от безысходности попробовал. И какого же было мое удивление, когда в игре я увидел что это помогло, т.е не было задержек, все регистрировалось мгновенно. Так было часа 3, затем произошло отключение интернета, кратковременное(чего не было на этом провайдере никогда) и все вернулось в норму(ну точнее в ад) снова лаги и задержки.

Затем было принято решение вообще сменить прова, на ростелеком. Дааа, это было хорошее время. Месяц я не знал никаких проблем и не верил своему счастью - неужели проблема решена. Но вот через месяц начались непонятные проблемы, отключения интернета, т.е сет кабель не подключен. вызовы техников черезб день, да каждый день. Оказалась какая-то проблема с оборудованием в подъезде, там летели порты, были и еще обращения из нашего подъезда. Затем этими техниками было принято решение переключить меня на другой подъезд ииии начался ад как на других провайдерах. Я многократно обращался в поддержку, просил техников, переключить меня на старое оборудование, но т.к нет портов они не могли этого сделать. Я просил поменять меня с кем-нибудь, т.к другой абонент, который не играет, не заметит задержек, предлагал деньги за эту услугу, но они отказались, т.к сказали что нет основания(фейспалм) С этим провайдером тоже было решено распрощаться. Сейчас же, примерно год, я снова на дом ру. До недавнего времени было терпимо, т.е задерки были не больше обычного, но последний месяц начался какой-то цирк, они достигают уже какого-то невероятного значения,что-то около 1 сек, именно на действия, плюс к этому добавилась еще и задержка того что идет с сервера(кто играет поймет) Т.е, попытаюсь описать на пальцах, происходящее показывается инерполированным, ну вот как после большого лага или фриза какие-то дейсвия в игровом мире проигрываюся мгновенно. Т,е ты видишь уже прошлые действия(стрельба, смерть тиммейтов, киллкам и т.п) Возможно я немного криво описал, но игрокам должно быть понятно. Вот это все началось с месяц назад, и самый сок последнюю неделю. Если ранее это было не так сильно, была возможность хоть как-то играть, и эти лаги отпускало к 2 ночи, то сейчас все усилилось стократно и не отпускает даже ночью(как мы понимает проблема не только в одной игре, а везде)

 

Да пока вспомнил, тут еще упоминались танки(WoT), я в них не играю, но т.к посл месяц проблема усилилась, я оч много гуглил, искал решение. И наткнулся на форум танков. Так вот там посл месяц тоже творится какая-то вакханалия. Можете зайти на их форум почитать. И все как всегда, пользователи говорят - лагают сервера, поддержка игры - ваш инет гавно, а вы нубы, пользователи в саппорт прова - те все идиально скорость хорошая. Так все точно так же, вы почитайте, задержка на действия, танки не слушаются, урон отлетает с задержкой до 2 сек. При этом поддержка игры говорит что все в норме и прибивает темы. И, как я понял, проблема то не у всех, но началась недавно.

 

На этом пока все. Забавно конечно отношение к ТС тут на форуме. ТС дурак, давайте прикроем тему или как-то так. Некрасиво)

 

з.ы. добавлю еще, а то всего 3 поста в день можно. Соединение - провод 100 мбит, через роутер, но и без него все так же.(мало ли, а то будут дурь писать по ви-фи) Комп не супер мощный, сейчас 4670к, 8 озу, gtx 950(затычка, но в бф4 на минималках хватает, от 120 фпс, т.е 120 минимальный) Сетевая - встройка интел. Но т.к проблема плавающая, умный человек поймет что проблема не в ПК, совте и т.д, т.е не у пользователя.

 

К ТС еще вопрос, про овервотч. Где он нашел инфу что данный шутер на tcp. Просто я еще не видел шутеров на tcp, да и гугл говорит об обратном(т.е сабж юзает udp). Возможно я бы перешел на него, хоть тематика и не интересна, но отдать просто так 2к и иметь те же проблемы не интересно. Надо быть уверенным на 100% что там проблемы не будет. Эх, жаль не упел я в свое время на бету.

 

Так же недавно нашел еще интересный софт, как временное рещение и просто любопытная программа. Называется speedify . По сути это впн, с бесплатный лимитов всего 4Гб, и далее конским ценником. Но интересно не это. Суть в том что она может объединить подключения и слать пакеты со всех соединений до своего сервера(!). Вот именно эта особенность меня заинтересовало. Как это работает. Допустим у вас есть провод в комп - одно соединение. Подрубаем еще 4г можем(допустим смарт) - второе соединение. Так вот подключив этот впн, она будет слать ваши пакеты(игровые в моем случае) с обоих соединений до своего сервера, и тот который раньше придет до них - отправит на игровой. Так же и от них. Я проверял разные варианты, т.е обычный впн(1 соединение) и второй(2 подключения, там в настройках надо ставить галочку - режим с резервированием) В 1 варианте лучше чем без проги но не то. Теперь подробнее про второй вариант. Тут пришлось сделать небольшой финт, т.к сейчас нет безлимита на симке 4G :D. А финт собстеввно такой - я подключил смарт как модем к пк проводом и далее подключил смарт к своему же роутеру по фи-ви. Эта прога (спидифи) увидела 2 подключения я активировал подключение :D . Да, она стала слать пакеты с 2 устройств))) Тут же пошел проверять в игре - да, все стало плавно, практически идеально. Может тс заинтересует и он проверит этот метод. Я вот пока думаю, или играть так и покупать подписку на год, (т.к 4 Гб лимит тут на месяц всего, а трафик с 2-х подключений улетает только в путь за 2-3 дня 1.4Гб ) , 3к стоит подписка безлимит в год + геморр с подключениями, или трахаться вот так с подключением к тому же роутеру или же надо еще в довесок симку 4Г(по идее с ней и обычным проводом должен быть идеал) или же искать альтернативу, тот же овервотч(если там правда нет проблем)

Изменено пользователем n00ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь порты? У того же 8.8.8.8 серверов десятки, а порт один - udp 53

Прошу прощения, написал так, что никому не всем будет понятно. Когда искали решения проблемы с товарищем, заметили, что при подключении к серверу через разные ip играется по разному. Для примера возьмем диапазон сервера игрового 146.66.156.0-146.66.156.255 (это часть мм серверов кс Russia/Stockholm/EU North). Так вот, товарищ подключается через 146.66.156.1, я через 146.66.156.2 ну и играем на одном сервере в команде, тестируем. Таким простым перебором были найдены что называется "валидные" ip, подключение через которые давало кое-какую разницу в регистрации попаданий, естественно в лучшую сторону. Дальше - больше. Портами я варварски окрестил цифры, которые идут после ip сервера. Допустим 146.66.156.1:25560, где 25560 - те самые порты. Разница при подключении на разных портах тоже была, о чем я и написал (как это правильно называется я, к сожалению, не знаю).

Пытаюсь найти причину и решение с 12 года(именно тогда появились первые проблемы, в сетевые игрушки начал играть в 08, все было идеально), безрезультатно. В 13 году на форуме провайдера(дом.ру)увидел тему, у человека была та же проблема, но в другом городе. Списались с человеком, для проведения различных тестов, т.е iperf, сниф трафика(вайршарк), так же пытался помочь сотрудник кампании( т.е он приходил к тому человеку, проверял линию, скорости и т.д, смотрел наши логи), НИЧЕГО. Т.е. данный софт и подход не может выявить проблему.

Все именно так. Копание в винде, потом в компе, потом различные тесты... в итоге хреналион потраченного времени впустую. Информации в рунете 0, лишь всякие тупорылые видео на ютубе, где пропагандируют настройку реестра и различные программы, которые якобы смогут убрать все проблемы. Расчет, конечно, берется на тех, кто с компьютером явно не на ты, я имею ввиду тех, кто не чистит его, не следит за виндой и при любой проблеме с интернетом звонит провайдеру. Из-за таких в итоге забивают болт вообще на всех, включая и нас.

К ТС еще вопрос, про овервотч. Где он нашел инфу что данный шутер на tcp. Просто я еще не видел шутеров на tcp, да и гугл говорит об обратном(т.е сабж юзает udp). Возможно я бы перешел на него, хоть тематика и не интересна, но отдать просто так 2к и иметь те же проблемы не интересно. Надо быть уверенным на 100% что там проблемы не будет. Эх, жаль не упел я в свое время на бету.

Он не на tcp. Просто его сетевой код построен на основе tcp (как бы глупо для сидящих здесь это не звучало). Так-то он на udp, как и все остальные. Правда покупать не советую. Я поиграл и забил ибо мне она явно не по душе, не люблю moba составляющую. Кс на порядок интереснее лично для меня, но в итоге не играю ни в то, ни в другое :(

Так же недавно нашел еще интересный софт, как временное рещение и просто любопытная программа. Называется speedify .

Интересно, особенно вот эта часть:

я подключил смарт как модем к пк проводом и далее подключил смарт к своему же роутеру по фи-ви. Эта прога (спидифи) увидела 2 подключения я активировал подключение :D . Да, она стала слать пакеты с 2 устройств))) Тут же пошел проверять в игре - да, все стало плавно, практически идеально.

Звучит безумно, но уже столько всего видел, что обязательно протестирую в ближайшее время. Спасибо за отзыв, приятно осознавать, что суслик все-таки есть.

P.S. Только скачал, а программа мне уже нравится, хотя бы из-за этого.

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

n00ter, MAESTROHANTER и все остальные игроки которые тут парят мозг себе и другим)) Как Иван тут писал - нам действительно сложно вас понять, так как мы, в большинстве своем, если и играем, то в змейку на своих древних Нокиа (зачем менять, работает - не трожжж), но вот рекомендации вам могу дать:

1. Никогда не используйте вайфай кроме как для передергивания в туалете при просмотре порнохаб.

2. Никогда не играйте в онлайн игры без белого статического IP, если проигрышь для вас сродни потери коровы.

3. Тушите (даже если этот торент вы не качаете) все торенты на всех своих устройствах когда играете - это не шутка, я не буду говорить почему, считайте это за правило.

4. Если вы настоящий задрот - то имейте второй раздел с отдельной виндой для игр и никогда из под него не передергивайте в туалете. Другими словами - чтоб там не порнушки ни торентов.

5. Если вы выполнили пункт 2 - и все равно лагает, то заходите на 2ip.ru смотрите свой IP и сверяете со своим на сетевой карте/роутере. Если он не сходится - поздравляю, вы все равно за натом, просто очень хитрым, так оператору удобней выдавать вам белые IP. Меняйте провайдера - он не для задротов.

6. Если для подключения к провайдеру у вас используются всякие там PPPoE/PPtP/L2TP и еще всякая шняга - то тоже, не для задротов этот провайдер. IPoE ваше все, или статика прописаная на вашем компе.

7. Если в вашей деревне проблема с выбором провайдера, и при использовании чужого vpn все хорошо - посмотрите в своей роутере (да, он не должен быть говнороутером уровня tplink, хотябы сраный некротик) сколько у вас коннекшенов в контраке... ну тут да, надо или в книжке почитать, аль у нас спросить - как это делается. И если их много - то ищите что их породило и убивайте. А еще круче - провод напрямую в комп - нахер кулгамеру роутер и лишние милисекунду задержек.

8. У вас белый ip, а скорости нет, все лагает - а вас не ддосят ли случайно? И да, на говнороутере это не узнать - намек понятен?

 

Выполнение этих нехитрых рекомендаций скорее всего не даст вам потерять свою единственную кормилицу Буренку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, лицензионная виндоус, которую Вы купили в магазине, а не репак от СуперУпыряСКучейГовна.

 

И еще, лицензионный антивирус, который или с виндой или купили в магазине.

 

Был у нас клиент - поставил на дедик говновинду с торрента и просил все менять ему cpu, мол не тянут... А потом раз "извините, я заблуждался, лицензионная виндоус все исправила".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, чтобы ваши проблемы операторы воспринимали всерьез - купите у них коммерческий сервис с выделением VLAN и тд, а не тот, что для хомячков... И узнаете, сколько на самом деле стоит интернет, и вот тогда сможете иметь провайдера во всякие "нехочу, там больно".

 

 

Тема достойная упоминаний во веках, блажайшая такая была про застрявший бур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SyJet, dignity, соблюдено абсолютно все. Провод втыкается в комп, минуя роутер. Прописывается ipconfig и сверяется с 2ip мой ipv4 адрес - все сходится ; у провайдера я подключен через IP+MAC, мне дается статический "белый" ip, что, соответственно, снимает все вопросы по 1, 2, 5, 6, 7 и 8 пунктам. Остаются торренты и отдельная винда. Про торренты я писал в начале топика много, особенно про 2008 год, когда они перешли на UDP протокол. Обычно я делаю так: устанавливаю винду (а переустанавливаю я ее сравнительно часто, не давая набирать косяков), ставлю торрент, если нужно что-то скачать, закачиваю, после чего удаляю его с концами. Понимаете, да? У меня по определению нет проблем с этим, т.к. по той информации, что я искал, я натыкался на кучу статей, мол держать винду надо в чистоте, реестр надо тоже чистить, торренты надо отрубать и т.д. Я этим занимался долго, пока не перешел на железо, дабы искать проблемы в нем. За то время, что я убил на поиск проблемы в своей ОС, я привык держать ее в чистоте, как собсвтенно и ПК в целом. А знаете, что самое смешное? Знакомый с ДВ, у которого пинг под 200 мс, я про него уже писал, так вот у него винде 2 года. Про CCleaner он не слышал. Мой друг, который живет не так далеко от меня, у него тоже с компом отношения на Вы. А знаете, что их объединяет? Нет, не их отношение к ОС и ПК. У них в играх регистрация попаданий - идеальная. И они просто вертели все эти правила, у них все зашибись. Такие пироги

И кстати, чтобы ваши проблемы операторы воспринимали всерьез - купите у них коммерческий сервис с выделением VLAN и тд, а не тот, что для хомячков... И узнаете, сколько на самом деле стоит интернет, и вот тогда сможете иметь провайдера во всякие "нехочу, там больно".

Я могу платить в 2 раза больше, чем средняя цена на интернет в СПБ. Могу и в 3 раза. Но, насколько я понимаю, чтобы позволить себе то, о чем Вы говорите, мне придется тратить куда больше. Не спорю, это выход, да и в гейропы ехать не нужно. Но все же, какого лешего я должен платить такие бабки, когда остальные платят среднюю цену и при этом имеют коннект в разы лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не на tcp. Просто его сетевой код построен на основе tcp (как бы глупо для сидящих здесь это не звучало). Так-то он на udp, как и все остальные. Правда покупать не советую. Я поиграл и забил ибо мне она явно не по душе, не люблю moba составляющую. Кс на порядок интереснее лично для меня, но в итоге не играю ни в то, ни в другое :(

Понял. Наверное подожду скидок и все же попробую. А в бф4 не играете? Там есть какой-никакой график производительности сети. В числовом виде считаются попадания на клиенте и сервере, а так же собственно сам график с выстрелами, попаданиями на клиенте и сервере в виде точек. По расстоянию между ними можно на глаз прикинуть задержку между попаданием на клиенте и сервере. Жаль только что в мс(милисек) это не показано.

 

SyJet

1. ви-фи не пользую. хаб не смотрю.

2. И что он даст? Я подключал на одном провайдере - помогло на несколько часов. Сейчас тоже могу подключить, но стоит это 450р и как мне кажется по предыдущему опыту это будут снова деньги в никуда.

3. По моему это и так все знают. И понятно это даже ребенку. Хотя(!) было несколько случаев когда включая торрент на отдачу на скорости ~2-3 Мбайта/c лаги и задержки улетучивались. Нонсенс, но это было

4. Глупость, но проверено. И даже есть на данный момент. Это не работает

5. Версия с белым ip сомнительна. Но да, видео в инете что это помогает некоторым вылечить "лаги" . Какого характера были эти лаги не описано.

6. PPPoE/PPtP/L2TP - в 08 году был изначально подключен по PPPoE на дом.ру. Интернет тогда только начал широко распространяться в городе. Тарифы начинались с 64Кбит и скорость увеличивали то ли раз в полгода или год. Дом кстати был новый, только переехали. След. жильцов и абонентов было мало. Интернет работал идеально.

IPoE ваше все - нет. Был поключен к ТТК , проблема та же.

7. г.Омск, если что. Подключалось и напрямую и через роутер. Проблема сохраняется.

8. ничего сказать не могу, т.к белого ип нет. А на счет ддос динамики ничего не знаю. Но при смене ип(переподключение, если шнур в пк или резет роутера) - проблема сохраняется.

dignity виндусы тут не причем. Ранее все летало как раз на сборках, XP и 7. Сейчас все одинаково плохо как на сборках так и на лицензиях 7, 8.1, 10 . Даже на свежесобранном ПК другу с лиц 8.1 была скачала игра и проведена проверка - проблема та же. В общем мимо.

 

купите у них коммерческий сервис с выделением VLAN

последнее время я все больше склоняюсь к мнению. Что проблема вовсе не в провайдере или его шейпинге, а каком-то промежуточном оборудовании. Начиная от подъезда и далее. Почему проблема не в провайдере? Да потому что есть куча народу с тем же провайдером в моем и других городах, у которых все идеально и они играют на тех же московских или евро серверах.

 

 

ема достойная упоминаний во веках, блажайшая такая была про застрявший бур.

Проблема тут одна, специалисты есть, но они не верят ил не хотят понять проблему, т.к сами не игроки. Тут нужен именно играющий специалист при этом желательно чтобы он увидел проблему живьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не на tcp. Просто его сетевой код построен на основе tcp (как бы глупо для сидящих здесь это не звучало). Так-то он на udp, как и все остальные.

*facepalm*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально зарегистрировался чтобы сказать что ТС не одинок и проблема имеет место быть

Я смотрю это заразно. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. г.Омск, если что.

А где сервер находится? Намёк понятен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где сервер находится? Намёк понятен?

Неважно где он находится и какая игра. Проверки так же были произведены на серверах в моем городе в кс 1,6 и соурс. То же самое проделывал человек из другого города( я говорил выше), Самара по-моему. Собственно у него был сервер в кс 1.6 и начались проблемы как на его сервере, так и у него при игре на других. Поэтому он и пошел на форум за помощью. Тема на форуме дом.ру была достаточно толстая, но ее снесли. Название было громкое ) Мистификация, лаги, UDP

тык

 

хе хе. сообщения нельзя больше создавать, т.к лимит. отвечу тут товарищу ниже. Причем тут владельцы серверов и сами серверы в частности. Другие люди с тем же провайдером из моего города или другого могут одновременно со мной играть на сервере и не испытывать таких проблем, у них все идеально. Не надо пытаться спихнуть проблему туда, где ее нет. И тем более попытаться указать что пользователь сам дурак)

Если ты не видел проблемы/не сталкивался/не разбираешься это не значит что этого нет или не может быть.

Изменено пользователем n00ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое Смешное, что ответ явно знают владельцы серверов этих игр ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он даст?

В большинстве случаев (исключая вариант 5) это выход из-за провайдерского NATа, со всеми вытекающими (объяснять долго).

 

было несколько случаев когда включая торрент на отдачу на скорости ~2-3 Мбайта/c лаги и задержки улетучивались. Нонсенс, но это было

Это в отдел фантастики библиотеки.

 

Глупость, но проверено

Это не глупость, а как минимум профилактика от загрузки лишних либов (остатков от криво деинсталенного софта) и малвари.

 

Версия с белым ip сомнительна

Нисколько, полне реальна.

 

они не верят

Это специфика профессии, мы категорией "вера" не оперируем.

 

P.S>*попкорн кончается, ушел пополнять запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, лицензионная виндоус, которую Вы купили в магазине, а не репак от СуперУпыряСКучейГовна.

Только вот не путать с тем что стоит при покупке компов, это сразу сносить нужно.

 

И еще, лицензионный антивирус, который или с виндой или купили в магазине.

Да, его лучше сразу удалять :)

 

 

Неважно где он находится и какая игра. Проверки так же были произведены на серверах в моем городе в кс 1,6 и соурс.

Так это ниопчём не говорит.

Когда я жил в иркутске то трафик от работы до дома и обратно ходил через москву, те 5+5 часовых поясов.

 

Это в отдел фантастики библиотеки.

Ну почему же, может там сетевуха или ещё что то делает агрегацию перед отправкой, вот торрент на раздачу и ускоряет накопление пакетов перед отправкой. Разбираться же надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, может там сетевуха или ещё что то делает агрегацию перед отправкой, вот торрент на раздачу и ускоряет накопление пакетов перед отправкой.

Да, наверное. Тогда поздравления с выбором железа.

 

Разбираться же надо.

Мысль, которую до ТС сотоварищи сообщество пытается донести с начала треда. Только что-то не получается, они все еще ждут чуда готового рецепта координаты места, где лежит большая кнопка "сделать хорошо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, может там сетевуха или ещё что то делает агрегацию перед отправкой, вот торрент на раздачу и ускоряет накопление пакетов перед отправкой. Разбираться же надо.

Читал в документации к какой-то интеловской сетевухе что отправка кадров производится после получения кадров или после переполнения буфера передачи, то есть в eth-tool rx-usecs затюнинговать можно, а tx-usecs или tx-frames драйвер изменить не дает потому что считает это зависимым от rx-usecs параметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё - лучше искать аплинка с хорошей связностью. Например близзард работает с телией и лучше бы найти оператора, у которого есть прямой пир с телией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было несколько случаев когда включая торрент на отдачу на скорости ~2-3 Мбайта/c лаги и задержки улетучивались. Нонсенс, но это было

 

Это в отдел фантастики библиотеки.

Ну вот видите, вы даже верить не хотите. А вот если поверить, подумать минутку, проанализировать, почему так происходит, глядишь бы и решение проблемы нарисовалось. Это ко всем тут в ветке относится(к экспертам) Они верить отказываются, считают что такого быть не может, ТС и прочие - дурачки школьники с засраными виндами и кривыми руками)

Это специфика профессии, мы категорией "вера" не оперируем.

хорошо. Тогда предоставьте инструмент, который покажет реальную задержу между моментом вылета конкретного UDP пакета от пользователя и попаданием его на сервер.(+ с меняющейся скоростью, в обе стороны) Нет такого?

 

где лежит большая кнопка "сделать хорошо".

хорошо не надо. Достаточно сделать как было, в 08-09 годах.

 

 

 

Так это ниопчём не говорит.

Когда я жил в иркутске то трафик от работы до дома и обратно ходил через москву, те 5+5 часовых поясов.

ну да, я настолько туп, что по пингу 1-2 и маршруту не могу определить где сервер.

 

 

Читал в документации к какой-то интеловской сетевухе что отправка кадров производится после получения кадров или после переполнения буфера передачи

И на этом буферы заканчиваются да? В подъезде на оборудовании провайдера и далее их нигде нет, пакет сразу на световой скорости доставляется на игровые серверы? Улавливаете логику?

 

з.ы. Тут вспомнил еще пару случаев, когда видимо кто-то нажал большую кнопку "сделать хорошо". А дело было так - где-то около часа ночи вырубился свет в моем доме и рядом(2 дома 10 этажей), собственно я тогда играл и лагало как всегда. Через полчаса свет дали - и лаги чудодейственным способом ушли.(через какое-то время было подобное отключение и картина повторилась) На след день они конечно вернулись.

К чему этот рассказ? Он к тому что проблему может вовсе не где-то выше у провайдера, а на уровне подъезд/дом, район(т.к имеет место быть на разных пров. но проявляется немного по разному)

Я все же склоняюсь к варианту подъезд/дом и какие-нибудь качки давалки торрентов делают такую картину. Возможно какие-нибудь 3-4 юзера при загрузке/раздаче на 100Мбит дадут такую картину. Это кто-то проверял? Конечно же нет. Возможно при работе торрентов на том же оборудовании как раз и идет накопление в каких-то буферах, и тут ты, со своими игровыми данными, на скорости 100-200Кбит(!).

 

Мне вообще интересно, какой такой умник придумал в России симметричные тарифы и главное зачем. Сейчас у всех поголовно 50/50, 100/100Мбит. Можно же было остановиться на 20мбит на отдачу, когда что массовое распространение и скорости только росли, и было это не так давно. По всей Европе и США нет таких диких скоростей на отдачу. В Европе 20 Мбит потолок, а на загрузку хоть гигабит. Никто не подскажет почему так? Или там дураки сидят, а наши, как самые умные решили сразу давать 100/100 ? При этом сами сети строятся и них у нас по другому, в силу застройки.

Еще мне интересно как дальше будет. Ведь на этом у нас не остановятся, уже сейчас есть тарифы 200/200 и гигабитные на оптике. А при массовом распространение вообще наврное игры лягут у всех и поголовно.

 

А ещё - лучше искать аплинка с хорошей связностью. Например близзард работает с телией и лучше бы найти оператора, у которого есть прямой пир с телией.

забудьте, проблема вообще не там. Вот у меня сейчас маршруты до одного сервера идут через телию, до другого - ретн. Картина в игре одна и та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От же упоротые. Читайте про бритву Окама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда предоставьте инструмент, который покажет реальную задержу между моментом вылета конкретного UDP пакета от пользователя и попаданием его на сервер.

Суть в том, что в этом треде это нужно трем(?) людям. Провайдеры они как транзит, срали они на ваши проблемы с игрульками.

Вам нужен инструмент - наймите прогрера который вам это сделает или пишите сами. Вон Ivan_83 уже объяснил, что ваши проблемы истинно ваши и ничьи больше.

Учите матчасть либо платите бабло раз для вас это так важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё - лучше искать аплинка с хорошей связностью.

Я тоже так думал. Подключал несколько "игровых" тарифов, которые якобы имели хорошую связность с опр. серверами. В итоге все так же.

Я все же склоняюсь к варианту подъезд/дом и какие-нибудь качки давалки торрентов делают такую картину. Возможно какие-нибудь 3-4 юзера при загрузке/раздаче на 100Мбит дадут такую картину. Это кто-то проверял? Конечно же нет. Возможно при работе торрентов на том же оборудовании как раз и идет накопление в каких-то буферах, и тут ты, со своими игровыми данными, на скорости 100-200Кбит(!).

У меня те же мысли. Мне повезло и у моего провайдера главный сисадмин когда-то играл в шутеры, поэтому вроде как постарался войти в ситуацию. Я с ним беседовал несколько раз, после чего провайдеру не звоню по этому поводу (да и до этого не особо звонил, толку нету). Человек доступно объяснил, что на их линии проблем быть не может, если и есть проблемы, то, скорее всего, уже не в их зоне. Да и смена провайдеров не меняет ситуацию никак.

От же упоротые.

Вы написали 8 пунктов, которые у меня и так соблюдены. Проблема остается. Теперь мы упоротые... Интересная логика.

Вам нужен инструмент - наймите прогрера который вам это сделает или пишите сами.

Нанимал я кодера, чтобы сделал программу. Ничего путного он не накодил в итоге. Кто может сделать подобную программу, которая покажет реальные задержки, то бишь те самые цифры, которые как бы есть, но пока их никто не видит, нас считают упоротыми? Дайте мне контакты таких специалистов, потому что те, кого я нашел, либо вообще не понимают, что от них требуется, либо делают какую-то дичь, которая показывает задержки по icmp (ваще класс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.