Материал:

Компания готова оперативно реагировать на любые внештатные ситуации

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, как в анектоде: "Ну не шмагла я... Не шмагла..."

Ужасное качество услуг было даже второго числа, про сам НГ лучше помолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хосподи, какой же детский сад.....

Нагрузка в НГ праздники процентов на 30 как раз падает, ибо все разъезжаются, нагрузку они протестировали, лол.

С какими аварийными службами поддерживаются коммуникации? :))) С Водоканалом ? :)

Наидешевейшая показуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ужасное качество услуг было даже второго числа, про сам НГ лучше помолчу.

А что ужасного могло быть в НГ с интернетом? учитывая что как написали ниже, нагрузка даже падает.

У меня всё работало отлично.

 

С какими аварийными службами поддерживаются коммуникации? :))) С Водоканалом ? :)

Да хотя бы с тётеньками из ТСЖ, чтоб были оперативно ключи от всех чердаков, и не было такого что в ночь с 31 декабря на 9 января всё закрыто на клюшку, никто ничего не знает и телефоны не отвечают.

Изменено пользователем rm_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые пользователи! Благодарю за комментарии.

Если у вас возникли вопросы по качеству услуг телеком-оператора Дом.ru, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8 800 333 7000.

Удачного дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Подписчики 0