Unilink Опубликовано 16 ноября, 2016 · Жалоба Коллеги, ищем 2-3 специалистов в ООО Унилинк (www.unilink.ru) для организации удалённой техподдержки облачных решений у наших клиентов. Клиенты через нас покупают виртуалные машины у нескольких московских и заграничных ЦОДов. Саму техподдержку оказывает ЦОД, но мы для клиента являемся службой "одного окна" и поэтому должны грамотно принимать запросы в режиме 24/7 и перенаправлять в ЦОД. Работа сменная из "дома", сутки через сутки. Заключаем договор подряда. Оплата 20.000р вне зависимости от реальной загруженности. Клиентов пока не так уж и много, поэтому звонков реально в месяц может быть от 5 до 20. Ищем в Московской области так как сами находимся в Москве и с некой периодичностью хотели бы видеть сотрудника воочию. Московских специалистов такой уровень ЗП может не устроить, но вэлкам если ошибаемся. Понимаем, что такие люди скорее всего работают постоянно на других работах или на фрилансе. Но это уже вопрос их самоорганизации. Мы имеем алгоритмы для разговоров техподдержки и постоянно прослушиваем разговоры своей техподдержки для обеспечения качества. Требования простые: - хорошие знания в области виртуализации - приятный голос и стиль общения - желательно знания английского Если заинтересовались - обращайтесь в личку. Присылайте свой резюме и контактный телефон. На первом этапе с Вами свяжется наш технический руководитель для проверки уровня технических знаний. Успеха Александр Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...