Перейти к содержимому
Калькуляторы

Всем привет. Есть два бесперибойника, один Ippon другой APC.

Стояли в разных местах.

Сначала APC начал тупо отключаться, точнее сам типо работает, а питание не выдает. Выкл/вкл решало проблему но когда он отключится решал он сам. Сняли с работы. Без нагрузки стоял, тестировался, не отключался.

 

Вчера начал Иппон по той же схеме работать. Пищит, питание не выдает.

 

Что такое с ними? На помойку пора? Отработали довольно длительный срок (3-4 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть два бесперибойника, один Ippon другой APC.

Стояли в разных местах.

Сначала APC начал тупо отключаться, точнее сам типо работает, а питание не выдает. Выкл/вкл решало проблему но когда он отключится решал он сам. Сняли с работы. Без нагрузки стоял, тестировался, не отключался.

 

Вчера начал Иппон по той же схеме работать. Пищит, питание не выдает.

 

Что такое с ними? На помойку пора? Отработали довольно длительный срок (3-4 года)

Не выдается питание с УПС в момент, когда входное питание есть или нет?

 

Если когда есть входное (и частота и напряжение нормальное), но нет выхода -- схема УПСа.

Если входного нет и на выход тоже сразу выключается -- может тупо батареи? 3-4 года для батарей это нормально. Вполне могла 1 банка сдохнуть и при нагрузке напряжение проседает на ней и упс выключается.

 

Может нагрузка слишком маленькая и УПС считает, что её нет и просто отключает? Может входное напряжение не устраивает, а на батареи перейти не может, потому что батареи сдохли.

Пробуйте поставьте другую батарею и посмотрите.

Изменено пользователем Vermison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключается когда есть входное, другие упсы даже не пискнули. Скорее схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года в принципе вполне могут быть батареи. Врятли схема сразу на 2 ИБП одновременно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то у них есть температурные датчики, которые отключают его при достижении определенного порога, если с аккумуляторами все в порядке, то это одна из возможных проблем с ними. При питании от сети вентиляторы же не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ИБП APC называется точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ippon 5 штук. Все перестали выдавать напругу, у всех было проблема с аккумуляторами. Один, кстати, сейчас дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. проверить батареи

2. проверить вентиляторы

 

заказуха производителей АБ для бесперебойников

К сожалению, в ИБП часто встречаются плохие батарейки. Поэтому в идеале надо брать ИБП со внешними батарейками и покупать батарейки отдельно, проверяя ёмкость каждой. Но для этого нужно время и адекватный тестер АКБ, который стоит от 40к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, таки аккумуляторы. Вчера вечером помер АПС мелкий. При вскрытии - аккумы было невозможно нормально извлечь, вспучились и деформировались до жуткого вида - даже верх поехал, чего я раньше в ибп не видел ни разу. Бочки на боковинах, но чтобы и верх... Замена батарей - 2011г. Посему этот 750чик будет тщательно проверен на исправность зарядника батареи. И если это программный глюк - просто отправится на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ippon 5 штук. Все перестали выдавать напругу, у всех было проблема с аккумуляторами. Один, кстати, сейчас дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше

 

Не то что недопустимо, просто у него характеристики несколько иные, и напряжение может падать больше специального ибпшного, от чего у упса не верно начинает работать показометр процентов оставшегося заряда.

При этом, если брать аккумуляторы по емкости равные, автомобильные держат меньшее время работы, и быстрее выходят из строя при постоянных разрядах. Вместо автомобильных можно использовать тяговые аккумуляторы, но их цена сопоставима с аккумуляторами для ИБП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто нужно менять батарею ИБП и от чего зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги, вы забываете, что от температуры в ИБП "дохнут" не только АКБ, но и электролитические конденсаторы - от которых очень многое зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше

Если у Вас ИБП специально для использования со внешними АКБ - то это нормально. Если были внутренние (например 7,2) а Вы подключили внешний на 50 или 100 А*ч, то при работе от АКБ элементы ИБП могут перегреться и ИБП перестанет работать. Проверял сам, убил 2 ИБП. Пытался сделать рабочее решение. Даже дополнительный вентилятор 80х80 не помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас ИБП специально для использования со внешними АКБ - то это нормально. Если были внутренние (например 7,2) а Вы подключили внешний на 50 или 100 А*ч, то при работе от АКБ элементы ИБП могут перегреться и ИБП перестанет работать. Проверял сам, убил 2 ИБП. Пытался сделать рабочее решение. Даже дополнительный вентилятор 80х80 не помог.

 

Это факт, инвертор без нормального охлаждения проработает до пых! весьма недолго, чуть больше заявленных минут при родных батареях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто нужно менять батарею ИБП и от чего зависит?

От режима зависит... Но геморроиться с журналом замены акб, и держать для этого сотрудника - для мелких неприемлемо.

Тактика простая - до убоя акб, средний срок даже без перехода на батареи - 3 года. Если электро мигает чаще - то и меньше. Это для мелких ибп и китайских батарейках, в серверных - уже и мониторинг можно поставить и смотреть. Если калибровку делать при замене батарей - то вполне доказательно для сроков замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИБП SUA750RMI2U

Я проверял на обычных "бытовых" ИБП ценой около 2000р. Видимо, у вас вариант внешних батарей в принципе задуман производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно по амерам стоит подбирать без фанатизма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше

ЕМНИП заряжать автомобильные аккумуляторы дома не очень полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП

В теории - да. На практике - зависит от зарядных токов. Например, 55-ый АКБ заряжать током 2А. Там особого газовыделения не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП

В теории - да. На практике - зависит от зарядных токов. Например, 55-ый АКБ заряжать током 2А. Там особого газовыделения не будет.

Нонешние - не обслуживаемые, без пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из узлов агрегации, где стоит dgs-3120-24sc с макс. потребляемой мощностью судя по http://www.dlink.ru/ru/products/1/1365_b.html всего 34 Вт, умер ИБП. Старый ИБП сняли, некоторое время работали без ИБП, но вот вчера случилось на узле отключение электричества и в срочном порядке поставили туда ippon BackPowerPro 600. Запустили ("холодный старт" заявлен в доках), проработал минут 15 и выключился. Батареи свежие, заряжали их сразу после покупки в течение примерно 7-8 часов. До момента установки в работу прошло недели 2-3. Ну, думаю, может подразрядились. Потом электричество дали, но ИБП сам не стартовал пока не приехали на узел и не включили его кнопкой на лбу. Что за симптом? Или это его нормальное поведение?

Думал поменять на APC BackUPS 500, но они вроде не имеют холодного старта, что не гуд. Или они тоже сами не стартуют после подачи питания от сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заряженной батарее 7Ач (врят ли там другая) такой свитч должно держать примерно полчаса. Отключение через 15 минут - рановато как-то, похоже на режим green power. Гляньте на чужие рыдания по этому поводу: https://www.drive2.ru/b/2249996/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, passer сказал:

На заряженной батарее 7Ач (врят ли там другая)

Сам ставил туда 14Ач

 

10 минут назад, passer сказал:

похоже на режим green power

Как его отключить если это действительно так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье фотки и описания войны с резисторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.