Всем привет. Есть два бесперибойника, один Ippon другой APC.

Стояли в разных местах.

Сначала APC начал тупо отключаться, точнее сам типо работает, а питание не выдает. Выкл/вкл решало проблему но когда он отключится решал он сам. Сняли с работы. Без нагрузки стоял, тестировался, не отключался.

 

Вчера начал Иппон по той же схеме работать. Пищит, питание не выдает.

 

Что такое с ними? На помойку пора? Отработали довольно длительный срок (3-4 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть два бесперибойника, один Ippon другой APC.

Стояли в разных местах.

Сначала APC начал тупо отключаться, точнее сам типо работает, а питание не выдает. Выкл/вкл решало проблему но когда он отключится решал он сам. Сняли с работы. Без нагрузки стоял, тестировался, не отключался.

 

Вчера начал Иппон по той же схеме работать. Пищит, питание не выдает.

 

Что такое с ними? На помойку пора? Отработали довольно длительный срок (3-4 года)

Не выдается питание с УПС в момент, когда входное питание есть или нет?

 

Если когда есть входное (и частота и напряжение нормальное), но нет выхода -- схема УПСа.

Если входного нет и на выход тоже сразу выключается -- может тупо батареи? 3-4 года для батарей это нормально. Вполне могла 1 банка сдохнуть и при нагрузке напряжение проседает на ней и упс выключается.

 

Может нагрузка слишком маленькая и УПС считает, что её нет и просто отключает? Может входное напряжение не устраивает, а на батареи перейти не может, потому что батареи сдохли.

Пробуйте поставьте другую батарею и посмотрите.

Изменено пользователем Vermison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключается когда есть входное, другие упсы даже не пискнули. Скорее схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 года в принципе вполне могут быть батареи. Врятли схема сразу на 2 ИБП одновременно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то у них есть температурные датчики, которые отключают его при достижении определенного порога, если с аккумуляторами все в порядке, то это одна из возможных проблем с ними. При питании от сети вентиляторы же не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ippon 5 штук. Все перестали выдавать напругу, у всех было проблема с аккумуляторами. Один, кстати, сейчас дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. проверить батареи

2. проверить вентиляторы

 

заказуха производителей АБ для бесперебойников

К сожалению, в ИБП часто встречаются плохие батарейки. Поэтому в идеале надо брать ИБП со внешними батарейками и покупать батарейки отдельно, проверяя ёмкость каждой. Но для этого нужно время и адекватный тестер АКБ, который стоит от 40к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх, таки аккумуляторы. Вчера вечером помер АПС мелкий. При вскрытии - аккумы было невозможно нормально извлечь, вспучились и деформировались до жуткого вида - даже верх поехал, чего я раньше в ибп не видел ни разу. Бочки на боковинах, но чтобы и верх... Замена батарей - 2011г. Посему этот 750чик будет тщательно проверен на исправность зарядника батареи. И если это программный глюк - просто отправится на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ippon 5 штук. Все перестали выдавать напругу, у всех было проблема с аккумуляторами. Один, кстати, сейчас дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше

 

Не то что недопустимо, просто у него характеристики несколько иные, и напряжение может падать больше специального ибпшного, от чего у упса не верно начинает работать показометр процентов оставшегося заряда.

При этом, если брать аккумуляторы по емкости равные, автомобильные держат меньшее время работы, и быстрее выходят из строя при постоянных разрядах. Вместо автомобильных можно использовать тяговые аккумуляторы, но их цена сопоставима с аккумуляторами для ИБП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как часто нужно менять батарею ИБП и от чего зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие коллеги, вы забываете, что от температуры в ИБП "дохнут" не только АКБ, но и электролитические конденсаторы - от которых очень многое зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше

Если у Вас ИБП специально для использования со внешними АКБ - то это нормально. Если были внутренние (например 7,2) а Вы подключили внешний на 50 или 100 А*ч, то при работе от АКБ элементы ИБП могут перегреться и ИБП перестанет работать. Проверял сам, убил 2 ИБП. Пытался сделать рабочее решение. Даже дополнительный вентилятор 80х80 не помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Вас ИБП специально для использования со внешними АКБ - то это нормально. Если были внутренние (например 7,2) а Вы подключили внешний на 50 или 100 А*ч, то при работе от АКБ элементы ИБП могут перегреться и ИБП перестанет работать. Проверял сам, убил 2 ИБП. Пытался сделать рабочее решение. Даже дополнительный вентилятор 80х80 не помог.

 

Это факт, инвертор без нормального охлаждения проработает до пых! весьма недолго, чуть больше заявленных минут при родных батареях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как часто нужно менять батарею ИБП и от чего зависит?

От режима зависит... Но геморроиться с журналом замены акб, и держать для этого сотрудника - для мелких неприемлемо.

Тактика простая - до убоя акб, средний срок даже без перехода на батареи - 3 года. Если электро мигает чаще - то и меньше. Это для мелких ибп и китайских батарейках, в серверных - уже и мониторинг можно поставить и смотреть. Если калибровку делать при замене батарей - то вполне доказательно для сроков замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если были внутренние (например 7,2) а Вы подключили внешний на 50 или 100 А*ч, то при работе от АКБ элементы ИБП могут перегреться и ИБП перестанет работать. Проверял сам, убил 2 ИБП. Пытался сделать рабочее решение. Даже дополнительный вентилятор 80х80 не помог.

 

Хм... у нас примерно 80 штук ИБП SUA750RMI2U установлены на жарких чердаках и подвалах. В этих ИБП как раз таки были штатные АКБ 7Ач, 24В. Вентилятора в этой модели нет, хотя при желании его можно установить. Сейчас подключены внешние батарейные блоки SUA24XLBP две штуки, разъем как раз серенький, на 24V. Суммарная емкость двух SUA24XLBP = 72Ач. Коммутатор DGS-3627G держит 12ч30мин. Не могу сказать, что это правильное решение, тут всё от нищебродства. Но, работает.

 

Вот один из узлов, фото после сборки, прошло уже полтора года. В каждом ИБП установлена плата управления AP9630, все параметры мониторятся.

2016.03.24_002_small.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИБП SUA750RMI2U

Я проверял на обычных "бытовых" ИБП ценой около 2000р. Видимо, у вас вариант внешних батарей в принципе задуман производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно по амерам стоит подбирать без фанатизма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше

ЕМНИП заряжать автомобильные аккумуляторы дома не очень полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП

В теории - да. На практике - зависит от зарядных токов. Например, 55-ый АКБ заряжать током 2А. Там особого газовыделения не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП

В теории - да. На практике - зависит от зарядных токов. Например, 55-ый АКБ заряжать током 2А. Там особого газовыделения не будет.

Нонешние - не обслуживаемые, без пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0