Перейти к содержимому
Калькуляторы

Прошивка только для этой платформой или это копия какой-то железкИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Скажите кто нибудь настраивал VPN на приставке. У меня при открытии настройки VPN вначале просит ключ, затем белый экран и все(не каких либо настроек ввести немогу). Кто нибудь решал данную проблемму, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по прошивкам. Можно одновременно использовать IPTV-мультикаст и Смотрешку? Т.е. если поставить прошивку для Смотрешки, будет ли работать обычное IPTV и будет ли цеплять настройки провайдера?

Изменено пользователем SokolovS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Клиент зашил в приставку 24ТВ. Не могу никак назад на IPTVPortal прошить. Может у кого есть img прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. AV не работает? Только по HDMI?

Изменено пользователем RV0AE Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подключении UHD200 высвечивается только VERMAX и дальше не загружается, может кто знает где взять прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил данную приставку, пытаюсь завести на ней мультикаст по кабелю. А не кажет ни в родном плеере, ни в VLC. Плейлист ей отдается, она его принимает, но не показывает. Меньше чем через секунду выдается, что невозможно воспроизвести. Даже igmp как-то не видать.

Пример группы - 239.1.1.1:1000. Техподдержка пообещала проверить у себя и уже третий день молчит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, а где брать прошивку для смотрешки?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, myth сказал:

В инете есть

Все перерыл не могу найти, если не сложно можно ссылку. Буду очень признателен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Jackal86 сказал:

Все перерыл не могу найти, если не сложно можно ссылку. Буду очень признателен! 

Сама смотрешка направляет за прошивкой к НАГу. Попробуйте запросить у support@nag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!Нужна прошивка для IPTVportal'а. Буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.прошивка iptv portal

не ставиться выдает ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! можно пожалуйста ссылку на прошивки? а вообще интересует самая последняя чистая прошивка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 05.10.2017 в 09:55, redboi 74 сказал:

здравствуйте.прошивка iptv portal

не ставиться выдает ошибку.

E:Cannot load volume /misc

Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10/6/2017 в 21:10, redboi 74 сказал:

E:Cannot load volume /misc

Что это значит?

Вы пробовали по инструкции которую я Вам в личку прислал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, El_Vago сказал:

Вы пробовали по инструкции которую я Вам в личку прислал?

Спасибо. По инструкции все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 09.10.2017 в 12:36, redboi 74 сказал:

Спасибо. По инструкции все получилось.

Можете мне инструкцию тоже скинуть?

 

Изменено пользователем tptus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а удаленно можно перезагрузить приставку ? если можно то как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не используйте прошивку выше. Прошивка версии 228 устарела год назад.

Вся актуальная информация в онлайн документации, доступ к ней ограничен.

За доступом обращайтесь на tv@nag.ru и к вашему менеджеру в НАГ.

Так же рады будем узнать Ваши идеи по улучшению и замечания.

20 часов назад, tptus сказал:

Можете мне инструкцию тоже скинуть?

 

Не знаем, что за документ вы передаёте, но он может быть не актуальным. Обратитесь за официальным доступом к информации как указано выше.

 

8 часов назад, maxim1 сказал:

Подскажите а удаленно можно перезагрузить приставку ? если можно то как ?

Приставку удалённо перезагрузить возможно, например в случае использования adb. В последней версии прошивки опять работают сервисные коды.

Просьба связаться с нами - обсудим механизмы и необходимость более подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11.10.2017 в 11:14, SNR сказал:

Не используйте прошивку выше. Прошивка версии 228 устарела год назад.

Вся актуальная информация в онлайн документации, доступ к ней ограничен.

За доступом обращайтесь на tv@nag.ru и к вашему менеджеру в НАГ.

Так же рады будем узнать Ваши идеи по улучшению и замечания.

Не знаем, что за документ вы передаёте, но он может быть не актуальным. Обратитесь за официальным доступом к информации как указано выше.

 

Приставку удалённо перезагрузить возможно, например в случае использования adb. В последней версии прошивки опять работают сервисные коды.

Просьба связаться с нами - обсудим механизмы и необходимость более подробно.

Отправили письмо с запросом на эту эл. почту: support@nag.ru. До сих пор нет ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, tptus сказал:

Отправили письмо с запросом на эту эл. почту: support@nag.ru. До сих пор нет ответа.

 

За доступом обращайтесь на tv@nag.ru и к вашему менеджеру в НАГ.

 

Относительно support.nag.ru укажите номер обращения в личном сообщении - проверим в чем причина задержки.

В указанном выше способе ваше сообщение сразу попадёт к ответственным сотрудникам, в выбранном вами способе будет запущена стандартная процедура технической поддержки.

Так же укажите сколько часов вы не получали ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, SNR сказал:

 

За доступом обращайтесь на tv@nag.ru и к вашему менеджеру в НАГ.

 

Относительно support.nag.ru укажите номер обращения в личном сообщении - проверим в чем причина задержки.

В указанном выше способе ваше сообщение сразу попадёт к ответственным сотрудникам, в выбранном вами способе будет запущена стандартная процедура технической поддержки.

Так же укажите сколько часов вы не получали ответ.

 

Да я даже номер обращения не получил.. Написал уже на tv@nag.ru, мне в ответ приходит сообщение, что мое письмо спам. Хотя на другие почтовые ящики отправляет письма. Только на ваш не отправляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Образовалась у меня данная приставка в версии основная.  Оператор у меня GPON EOC.  Как мне получить версию прошивки Peers TV ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.