Unker Опубликовано 17 февраля, 2016 · Жалоба Почему не рассматривается решение RD34+af5x? Посчитайте профиль на airlink.ubnt.com, цифры на сайте получаются +-2дб от реально полученных. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
uk2558 Опубликовано 17 февраля, 2016 · Жалоба Почему не рассматривается решение RD34+af5x? Посчитайте профиль на airlink.ubnt.com, цифры на сайте получаются +-2дб от реально полученных. Почему не рассматриваем, рассматриваем. Срок пока не горит, неспешно подбирается оборудование. Вот только хотелось бы услышать отзывы людей, которые построили и успешно эксплуатируют подобные линки. И собственно, на чём построили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xabarov Опубликовано 19 февраля, 2016 · Жалоба Почему не рассматривается решение RD34+af5x? Посчитайте профиль на airlink.ubnt.com, цифры на сайте получаются +-2дб от реально полученных. На таком расстоянии при прямой видимости расчетный сигнал -52 дБ. Интересно, что получится при отсутствии помех на таком расстоянии. Мы сейчас только на 24 км переносим AF5X. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serf30 Опубликовано 14 марта, 2016 · Жалоба Поставьте пару лок в супралы для гос. структуры))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...