Перейти к содержимому
Калькуляторы

SKAT QOS by port

Можете уточнить по времени когда появится возможность QOS по номерам портов, а не только по "имя_протокола" в protocols.dscp?

Дело в том что нет возможности приоритезировать онлайн-игроманов т.к. нет сигнатур в предопределенных словарях и нет возможности работы по портам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба подробнее рассказать про проблему, которую вы хотите решить:

какие игры планируете приоретизировать по портам?

какая проблема наблюдается с этими играми и, на ваш взгляд, почему она существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по подсетям возможно делать приоретизацию?

 

На сце я нашел и добавил много подсетей популярных онлайн игр. На СКАТ такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по подсетям возможно делать приоретизацию?

 

да, можно, смотрите в документации раздел "Назначение приоритетов в зависимости от направления"

собственный список подсетей добавьте в какую-нибудь приватную AS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimaM, игры от компании Wargamming (Танки/Кораблики/Самолетики). Была идея ставить метку DSCP на порты их игрового клиента и потом отдельная железка для QOS - сделает свое дело. Проблема что в ЧНН возрастает jitter и "детишки" начинают "плакать что поломали игрушку". Предложенный вариант с выносом игровых серверов в отдельную AS и "Назначение приоритетов в зависимости от направления" подходит более чем. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может надо апстримов помучать? Ну и да.. Смокпинг в руки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimaM, игры от компании Wargamming (Танки/Кораблики/Самолетики). Была идея ставить метку DSCP на порты их игрового клиента и потом отдельная железка для QOS - сделает свое дело. Проблема что в ЧНН возрастает jitter и "детишки" начинают "плакать что поломали игрушку". Предложенный вариант с выносом игровых серверов в отдельную AS и "Назначение приоритетов в зависимости от направления" подходит более чем. Спасибо.

Ну вот и выносите.

Для SCE я сделал отдельную зону Wargamming

и занес туда следующее:

94.198.55.0/24

178.20.235.0/24

213.252.131.0/24

213.252.176.0/23

209.170.73.0/24

193.110.91.0/24

62.115.254.0/24

188.127.241.0/24

185.12.240.0/22

95.169.190.165/32

95.169.190.170/32

95.169.190.172/32

92.223.0.0/17

185.12.212.0/23

162.213.60.0/22

162.216.228.0/22

74.201.99.0/24

64.94.253.0/24

192.108.254.0/24

 

и тоже самое делаю не только для варгейминг, но и для многих других игровых проектов, как отечественных так и зарубежных.

 

И все это само собой надо периодически обновлять. Выискивать ньюансы.

Какие-то подсети уже не актуальны и их нужно убирать, какие-то новые добавлять...

Мне даже нравится этим заниматься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да а как ?

 

Можете уточнить по времени когда появится возможность QOS по номерам портов, а не только по "имя_протокола" в protocols.dscp?

Дело в том что нет возможности приоритезировать онлайн-игроманов т.к. нет сигнатур в предопределенных словарях и нет возможности работы по портам.

Совершенно верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.