Материал:

Новогодние праздники были выбраны для качественного перепиливания напильником, болгаркой, ломом и любимой присказкой стокового а\м УАЗ 3309 в ЛИОК... и что из этого получилось.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем летом думать .... возможно мобильный кондиционер и генератор

Изменено пользователем Vasmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы, за труд хвалю.

Но сам бы делать такое не стал.

Почему? А потому - что как было ржавое корыто со старым мотором - так и осталось по большому счету.

Да - теперь новая проводка, куча наворотов, но стоит ли овчинка выделки?

Переделка - довольно затратное удовольствие. Да- вы делали своими руками - что позволило сэкономить,еще и в праздники. Но это доступно не всем -кто то не умеет, кому то время собственное дороже.

По мне - так интереснее вариант купить что то посвежее - с инжекторным двигателем и не ржавое. Варианты есть. И расход будет меньше, и электрику переделывать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через чур подошли.На одной из фото 3 обогревателя и лампа на 60.Всё таки генератор нужен мощный.И когда уазик крутится и падает поверте лучше чтоб багажный отсек был отделён от пассажирского и теплее и для здоровья полезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ещё на УАЗике нет иной возможности подъехать,поэтому палатка даже удобнее.Таскать с собой баллон с газом как бы неочень ИМХО.хватит и генератора.

Изменено пользователем Hoper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одной из фото 3 обогревателя и лампа на 60.Всё таки генератор нужен мощный.И когда уазик крутится и падает поверте лучше чтоб багажный отсек был отделён от пассажирского и теплее и для здоровья полезнее.

это во время переделки чтоб не так холодно внутри было ... а обогрев от газового обогревателя в багажнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот только не понял зачем ставить воздухан от 41-го, места мало?

 

Так как на самом 41-м при первой же возможности ставили чуть измененный впускной коллектор и "осаженный" корпус фильтра от Жигулей - "черепаха" все-таки "зажимает" поток воздуха, особенно если она "святогоровская", а не от "классического" 41-го (первая чуть ниже) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да места мало ! с обычным воздуханом шайбой не закрывается капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас 3-х годовалая Газель сгорела... Видно продаваться не захотела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем верно каркас для столика сделали - нижние подпорки лишние и только ногам мешаются. Со стороны окна можно было прямо в пол упереть, со стороны двери максимально ближе к проему, а что бы не прогибался взять профильную трубу большего профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ногам не мешается думаю и 10 трубой можно было делать такой жесткий получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ещё на УАЗике нет иной возможности подъехать,поэтому палатка даже удобнее.Таскать с собой баллон с газом как бы неочень ИМХО.хватит и генератора.

палатка есть в ней всё равно хуже чем в машине ясен пень где нет возможности ставим палатку ...

,но все-таки палатка машину заменить не может !

в сильный дождь палатку пробивает дождем насквозь , в ветер сдувает нафиг и поддувает под нее с машиной всё в разы лучше палатками я наелся да и муфты в основном в доступности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про электрику - в автомобиле паяные соединения не живут. Обжимные (если их правильно обжимали) намного живучей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про электрику - в автомобиле паяные соединения не живут. Обжимные (если их правильно обжимали) намного живучей.

 

Это как пропаивать ... Я в две машины ставил сам сигналки и все подсоединения к штатной проводке и разъемы пропаивал. Если нормально загерметизировать (у меня было термоусадка+изолента поверх), то за семь лет ни одно соединение не подвело. Хотя, если есть правильная обжимка, то оно, конечно, быстрее и удобнее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про электрику - в автомобиле паяные соединения не живут. Обжимные (если их правильно обжимали) намного живучей.

 

Это как пропаивать ... Я в две машины ставил сам сигналки и все подсоединения к штатной проводке и разъемы пропаивал. Если нормально загерметизировать (у меня было термоусадка+изолента поверх), то за семь лет ни одно соединение не подвело. Хотя, если есть правильная обжимка, то оно, конечно, быстрее и удобнее ...

Там главное не изолировать, а устранить возможность изгиба в месте стыка пайка-провод, из за очень большой разницы в жесткости, при вибрации провод ломается на выходе из спайки. Если их правильно обжимали пропаивать это лишнее, а если еще не зафиксировать в паре сантиметров от пайки то очень даже вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы там не угораете, столько газа?

Надо было всего один отопитель от камаза воткнуть на 15 кВ и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не зашибись в холода до -20 баллона на неделю , когда тепло -1 изредка подтапливаем мелким обогревателем

мелкого хватает на 1 месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заразное это дело, допиливание буханок :)

Я себе тоже купил.

Тоже серенькую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заразное это дело, допиливание буханок :)

Я себе тоже купил.

Тоже серенькую :)

))))))

честно я влюбился в буханки настолько простая и удобная в качестве пререпиливания и работы что писец

да и летом на рыбалку отдых..... ух короче!

уазовод это диагноз....

Изменено пользователем Vasmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/me вспомнил байку.

 

Вот однажды мерзким осенним днем выехали они на автобусе ПАЗ (это важно) на аварию кабеля в руку толщиной с количеством жил 200-250.

 

Осень, дождь, и самый находчивый товарищ говорит: "А давай, блин, концы кабеля затащим в автобус, и в тепле все это срастим". Похвалили его за находчивость, и работа закипела. Трахались где-то полдня. Вдруг ближе к концу жуткий мат, потом немая сцена, и еще более жуткий мат. Оказывается, один конец кабеля внесли через ЗАДНЮЮ дверь, а другой - через ПЕРЕДНЮЮ!!! Понятно, автобус пилить не стали, а с кабелем еще полдня имели близкие отношения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

78ace6f737e5d627abbc4e09ad5_prev.jpg

 

509b31d057846b94804f79a2713_prev.jpg

 

142b31471b9d8c88580bbff0246_prev.jpg

 

8dbee9764f84d69fd262a743448_prev.jpg

 

 

выпилили ржу покрасили наклеили наклейки

 

что-за дурацкое ограничение на количество фото.....

Изменено пользователем Vasmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0