maxlapshin

Активный участник
  • Публикаций

    777
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о maxlapshin

  • Звание
    Аспирант
  • День рождения

Контакты

  • Сайт
    http://erlyvideo.org

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Интересы
    info@erlyvideo.org
  1. ну как. Decklink стоит порядка 150-200. К нему ещё нужен компьютер конечно.
  2. ping nag.fpst.ru PING nag.fpst.ru (92.242.19.25): 56 data bytes Request timeout for icmp_seq 0 Request timeout for icmp_seq 1 ^C эх. Не дождались мы продления сертификата.
  3. https://moikrug.ru/vacancies/1000035617 В компанию Эрливидео нужен руководитель отдела поддержки клиентов. Мы продаем по всему миру софт для организации телевидения и сервисов видеонаблюдения, у нас его покупают как небольшие, так и очень крупные компании: среди клиентов Лукойл, Ростелеком, IBM. У наших клиентов регулярно возникают очень нестандартные проблемы или просто нужно что-то дорабатывать. Речь идет о внедрении, продаже и поддержке сложного ПО, являющегося основой сервисов наших клиентов. Бизнесы и условия у клиентов разные, поэтому регулярно возникают какие-то вопросы и проблемы. Нужен руководитель отдела поддержки, задача которого будет распределять ресурсы для максимального удовлетворения клиентов, разрешения этих проблем и прочей помощи. Необходимо: сделать довольными клиентов, которые сейчас недовольны нашей поддержкой распределять время людей для максимальной эффективности всей системы снизить время на первичный ответ снизить время закрытия тикетов клиентов ускорить процесс мелких доработок развивать нашу тикетницу для упрощения работы клиентов и инженеров поддержки взаимодействовать с разработкой для того, что бы клиентам не надо было обращаться за помощью В подчинении будет несколько человек. С ними надо уметь работать, ценить их и быть готовым нанимать новых. Оформление белое, по ТК РФ. Английский язык строго ОБЯЗАТЕЛЕН. Бонусы Работа в живой незабюрократизированной компании с хорошим коллективом и очень интересными клиентами. Возможность сделать всё по уму, как видится правильным. Ориентированность на автоматизацию рутины и занятие интересными вещами. Рассматривается удаленная работа или в офисе в Москве. Дополнительные инструкции Рассказать о своём опыте: поддержка, руководство, работа с потоком тикетов. Писать мне на max@erlyvideo.org с темой «руководитель техподдержки»
  4. RIPE по этому поводу заявлял, что будет отражать реальное положение дел, а не формальное.
  5. протух сертификат. Видимо автопродления нет
  6. это требует какого-нибудь оформления? 200 метров, 5 мегабит на бытовой аппаратуре разве сделать?
  7. с программированием туго) Но деньги есть, небольшие конечно. много не нужно. Миллионов 30 рублей, полтора года и получится первый неплохой прототип.
  8. двухсторонняя видеосвязь, собирание групповых конференций, обмен файлами, эходав и ещё куча всего
  9. Эээ, я не знаю чего именно вы заказываете, но если в на алибабе в описании есть 3518 и imx, то вы почти гарантированно получаете приличный девайс. Характеристика мобильных приложений у 100% китайских камер одна и она непечатная.
  10. как раз централизованно и может быть дешевле: плотнее использование железа Ещё можно наш Flussonic взять.
  11. отключать клиента с мультикастом скорее всего прийдется совместной работой биллинга, который управляет сталкером и каких-то механизмов управления сетью. В случае с использованием сталкера и флюссоника, можно включить авторизацию на флюссонике, которая будет управляться сталкером и достаточно будет просто отключить абонента в сталкере.
  12. в flussonic один из вариантов — это именно такая балансировка с редиректом. Работает.