Перейти к содержимому
Калькуляторы

AlekseyALMA

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AlekseyALMA

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  • День рождения 02/06/1976

Информация

  • Пол
    Array

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте , от общения с Вами у меня только положительные впечатления , а продавцы те были ахтунг , сейчас нас окучивают новые продавцы с ЭлтексАлатау , у нас своих "тараканов" в системе тоже хватает , все нюансы которые нам требуются им озвучены , они ищут решение .
  2. ))) Добрый день , мне этот вопрос задаёт каждый второй в Л.С. , чтож , давайте отвечу открыто . Вообще , когда то топик создавался с целью найти оперативно реагирующего вендора(требовалась качественная сервисная поддержка) , компания в которой я работаю находится в Казахстане , один из вендоров с которым мы работаем - Alcatel , их оборудование за годы эксплуатации себя очень хорошо зарекомендовало , но вот сервисная поддержка - просто тихий ужас(при возникновении любой проблемы , самый короткий срок за который её устраняли - минимум месяц , согласитесь это серьёзная проблема), я уже и писал их руководству в Штаты разные письма злобные , толку ноль , ну приедет их делегация , поплачет в жилетку , мол им сверху по шее дали , ну пообещают горы золотые , следующее обращение -всё то же самое . К примеру по последнему ТЗ они готовили КП 3 месяца , разве это нормально ? Потому мы и стали искать альтернативу . Теперь про Элтекс . Со мной списался , как мне показалось сотрудник Элтекса - SNEV , к слову - очень хороший человек , прекрасно отрабатывает свой хлеб . Он выдал мне контакты их филиала в нашем регионе и стали мы общаться с ними . Взяли оборудование на тестирование , провели тесты , составили акт тестирования и вернули обратно . Казалось бы - всё хорошо , вот только процесс возврата был долгим и тернистым , я практически ежедневно писал им письма и звонил , чтобы они забрали своё оборудование , получал ответ - да , конечно сегодня же заберём . И продалжалась эта история - почти 3 месяца . Угадайте , какое мнение у нас сложилось об Элтекс ? А если бы мы были их клиентами ? У меня подобный "расчудесный" партнёр уже есть , второго не надо . Кроме Элтекса мы "погоняли" железо множества разных вендоров , пока остановили свой выбор на Zhone . Ценник у них конечно великоват , и возможно железо не best of the best , но в принципе всё работает , а более отзывчивых инженеров я ни у кого не встречал . Если кому надо , где то выше я выкладывал Zhoneовские контакты . Вот , как то так .
  3. Добрый день , вовсе я не переставал отписываться , почему то не пришло уведомление о Вашем сообщении . Если интересно чем кончилась сия история , вот - Alcatel нам задрал цену более чем в 2 раза , теперь всерьёз задумываемся перейти на Zhone(ценник у них конечно тоже не маленький , но теперь стал вполне конкурентный с Alcatel) . Ребята с Zhone уже адаптировали имеющиеся у нас ONT под своё железо , остались некоторые баги с управляющим графическим софтом , но обещают решить . Как то так вот дела обстоят . P.S. Да и ещё , обычно мне в на почту или в скайп заинтересованный народ пишет , потому и на форуме почти не бываю . И ещё по поводу ценника у Zhone , пообщайтесь с ними ещё им интересны не только Ваши закупаемые объёмы , но и возможные перспективные (от этого цена тоже очень сильно меняется).
  4. А какой OLT используете , 819? ZMS пользуете или всё через CLI и встроенный WEB ?
  5. Zhone MKX продает НТЦ Энергия, 8 PON портов стоит 10000 уе с ндс мАксимум, 31 dB бюджет тянет на B+ sfp - показывали удаленно на живой сети. Connect Plus мне такую же цену выставил . Ну а бюджет , по моему , у всех вендоров одинаковый .
  6. Писали уже, но они не отвечают. :) странно , а они мне написали , что общаются с кем то с форума , сбросте Ваше мыло мне в ЛС , я им передам
  7. Интересный порядок , я выше контакт давал , свяжитесь с ними
  8. Где бы Вы не посмотрели , работать они с Вами будут ТОЛЬКО через регионального дилера , если интересно скажите откуда Вы и я запрошу у них для Вас контакты . Я в Украине но могу выйти напрясу и на US Вот Алкателевцы прислали контакты в Украине - Sergey Gavrish Alcatel-Lucent Ukraine Key Account Manager ===================================== Alcatel-Lucent Ukraine SC 9b, Smolnaya St., Kyiv 03138, Ukraine Phone: +380 44 461 69 60 Mobile: +380 50 334 10 34 Fax: +380 44 461 69 61 Email: Sergey.Gavrish@alcatel-lucent.com http://www.alcatel.ua
  9. Пока нет , всего пару недель назад заметил их оборудование , написал им , но пока не ответили
  10. Don't quite understand - why would this text , what do You mean to say , perhaps that's Your "English" humor , or do You not believe that I am an official representative of your company in the Alcatel-Lucent and write almost every day , their many e-mails ?
  11. Где бы Вы не посмотрели , работать они с Вами будут ТОЛЬКО через регионального дилера , если интересно скажите откуда Вы и я запрошу у них для Вас контакты . Я в Украине но могу выйти напрясу и на US Ну если будете с ними работать , то все запросы пишутся в US , а ответы - из регионального сервиса
  12. Где бы Вы не посмотрели , работать они с Вами будут ТОЛЬКО через регионального дилера , если интересно скажите откуда Вы и я запрошу у них для Вас контакты .
  13. ))) документация у всех вендоров идентичная , а обещания - что на их OLT даже Гагарина можно в космос запускать , а на деле , в результате тестирования и выплывает , то одно не работает , то другое . А главное , это отзывчивость сервиса , вот вроде и вендор именитый , и железо качественное , а случается , в каком-нибудь месте , баг програмный , вы пишите в поддержку , а там никто вам особо не рад , вы начинаете долбить их на повышенных тонах , то упрашивая , то угрожая , а толку ноль , и сидите вы с этой проблемой месяцами . Ну и вывод , нафига такой вендор в следующем проекте облокотился , а после того как уже обожглись , ищете нового , адекватного , пускай не такого модного , пускай немного дороже , главное - качественный сервис .
  14. Скинь для изучения. Спс. Держите - Maxim Drogaitsev: msd@tdtech.ru
  15. Alcatel 7342 , на мой взгляд , значительно круче , но слабая тех.поддержка и дорогущий сервис(а без покупки техподдержки они отказываются продавать оборудование , так же внимательно считайте количиство приобретаемых лицензий , если решите связаться с ними , лишние назад не возьмут). МА5600Т - в принципе адекватная , рабочая железка , правда тормозит маленько , интерфейс схож с Cisco . Засада в самом производителе , после успешного запуска пилотных узлов аггрегации , предложили договор на развитие сети с драконовскими условиями . За прошедшее время , мы завели себе нового питомца от Ericsson , зовут - EDA1500 , по качеству железа - схож с Huawey , в принципе тоже работает , несмотря на то что CLI для них , похоже , пришельцы разработали. Но от Эриков мы тоже не в восторге , потому , сотбираемся ещё расширить наш "зоопарк" , протестировали целую толпу разных вендоров , :) , сейчас фаворит - Zhone , если интересно , могу скинуть на них контакты .