Unilink

Активный участник
  • Публикаций

    408
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Unilink

  • Звание
    Студент
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0
  1. В Москве МГТС (век ему здоровья). Берёт за км. 5300р без НДС но работает по правилам. Альтернатива хуже - сам город в виде Москоллектора. Берёт за км. около 14500р без НДС. Игра без правил - ждёшь месяцами разрешений, документов итд. Сейчас в Москве многие опасаются что под шумок наездов на Систему (Евтушенко) у МГТС могут канализацию отжать и передать городу для прокладки там плитки. Вот и настанут непростые времена......
  2. В среднем в центре Москвы должно быть около 15.000р. Тут учтены и те за 5.000р и те за 100.000р. Это только в точках с монополией, где конкуренция сразу скатываешься на 5.000 - 15.000р
  3. Интересный актив, но явно не за 225млн. У Оператора есть проблемы - 120 адресов из них клиенты в 88. Значит в 32 здания проложена ВОЛС но клиентов там уже нет. Аренду за ВОЛС платим, доходов не получаем. Это явно мелкие особнячки которые сейчас часто пустуют. Ну и средний чек 7500р просто удивляет. Либо преукрашено колличество киентов либо оператор выстраивал не правильную ценовую политику. Конторой рулят технари - в описании отделов это явно видно. Работаем на Циске но коммерсантов наверно раз-два и обчёлся. В этом в действительности есть большой потенциал для покупателя. Ну а красная цена для этого актива 50-70 млн. в зависимости от того кто покупатель, если в цифрах нет преукраски и неточностей.
  4. Ну это скорее не связано с санкциями а просто с вопросами гарантии и лицензии на какие цели станок куплен. Купил лицензию на "пилить" не можешь перетащить в цех где "сверлят" не купив лицензии.
  5. Приветствую коллеги, ищем подрядчика готового вскрыть плитку а потом её закрыть. Трасса окло 15-20 метров. Это главная задача. Ну и если эта задача решается, то этот подрядчик может и построить канализацию от колодца МГТС до здания и ввод в здание. В этом колодце наша белая муфта. В здании наш клиент. Но на работу по вводу и по канализации можем взять и другово подрядчика если "плиточник" с такими вещами не связывается. В центре внимания знание и умение вскрывать "Собянинскую" плитку а потом её опять и закрывать. Предложения и контакты в личку. Обсуждение нюансов можем продолжить вне форума. a.hochmuth@unilink.ru
  6. У вас наболело. И вендоров вы на своём пути путёвых видимо не встречали. Описаный вами подход - это интеграторы. Их много и их задача проста - распил бюджета. Они вам и чёрта лысово продадут. Но этих кровососов придумали сами "большие дядьки" в телекомах. Если не было бы желания поиметь (описано выше Риалкомом) то и не нужны были бы прослойки которым "главное - продать". А нормальному вендору ТЗ даже очень нужен что-бы предложить правильное решение и зачастую выиграть честно разыграный тендер.
  7. Вы мыслите как человек работающий в дистрибуции сравнительно простых и законченых по функционалу устройств. К тому же гле линейка не столь велика и позволяет положить на склад по 5 штучек. Кто-нибудь точно купит. Попробуйте мыслить шире - у производителей комплексного оборудования это происходит не так. Там есть конструктор который состоит из нескольких тысяч позиций (Видел как-то конструктор Нокии до сливания с Алкателем - было 9000 позиций) И каждая позиция в конкретных применениях имеет смысл. И каждая позиция в комбинации с другими позициями яляется продуманным, клиентоориентированным решением. Вы реально считаете, что такие производители или их дистрибьютеры держат склад? Нет, у них отработанная логистика заказов у поставщиков комплектующих. Если вы у такого производителя заказываете систему, то он в день поступлениявашего заказа сам начинает заказывать комплектующие для него. Поэтому и вопрос о сроках поставки которые можно озвучить только после поступления заказа. Ну а по поводу цен - это всё маркетинг, чем больше заказ тем ниже удельная цена товара.
  8. Это либо наивность либо полное отсутствие понимания экономических закономерностей производства. Проведите эксперимент - купите дя себя домой "на склад" большое количество, ну скажем водки, например 5000 бутылок. Уверен, купить не проблема и получится значитеьно дешевле за штуку чем купить одну. Даже домой привезут. Ну почему не покупаете? Ааааа, есть две проблемы - нет места в квартире и жена скажет, что вы спятили и деньги (если они вообще лишние есть) на много нужней для покупки шубы. Ну вот похожие проблемки и на любом современном производстве - склад стоит денег и учредители скажут, что дивиденд им в момент важней чем набитый непонятно чем склад.....
  9. Ну это как буд-то начать спор по тому, эталон красоты это блондинка или брюнетка. Спор получится длинный и безрезультатный. Факт, что IXы сравниваются как по колличеству подключенных уникальных АСок, по пиковому трафику и по маршрутам. Что важней - выбирать клиенту. Я от себя ещё добавлю, что стоимость тоже играет роль. Как принято говорить - соотношение цена/качество. Поэтому дешёвые, но не ведущие по показателю маршрутов или АСок IX вполне устроят небольшого оператора. Ему нужен некий набор обменников для "понтовости" что-бы иметь аргумент перед сисадмином клиента. Там достаточно иметь основные маршруты...
  10. На форуме появился новый клоун - Юнькин
  11. Ну почему же. На этом форуме много хозяев бизнеса и если кому-нибудь такой человек нужен, то обойдётся без девочек. navex3 правильно сделал что тут разместил. Только нужно регулярно апить и варианты появятся. У нас опыт с возрастными специалистами скорее положительный. Реже отлынивают и работают более ответственно. Зато сложно переубедить если один раз сказали "не хочу это делать".
  12. Jasper, с этого и надо было начинать а не секретничать. Большинство народа на форуме отлично понимают рынок и очень скептически относятся к попыткам юных и безденежных товарищей начать провайдерствовать с нуля. Поймите их, они пытались вам сделать добро и отговорить от бессмысленной затеи. А теперь по делу. Если у вас в городе есть только Ростелеком, подключайтесь аплинком к нему и берите все услуги как СОРМ итд. Начните с аплинка в 400-500 Мбит и постепенно расширяйте по мере притока клиентской базы. Вам нужна полоса (скорость в вашей терминологии) ровно такая что-бы аплинк не упирался в полку и не начинались потери пакетов у клиентов. Жить с одним аплинком просто - только его надо мониторить и администрировать, но с провайдерской точки зрения очень не правильно. Даже у Ростелекома бывают аварии. И если аплинк ляжет, все ваши клиенты будут бес связи и вы им даже сказать не сможете когда связь появится. Поэтому нужно как минимум два аплинка для нормального провайдерства. Ищите второго аплинкера (Мегафон, Вымпелком, МТС) и делайте второй стык также на 500Мбит.
  13. Используем отечественный Кросс Про. http://www.sdl.ru/ Плюсы: - можно всё инвентаризировать и ВОЛС рисовать до последней сварки - ценник вменяем - поддержка есть и реагирует Минус: - работать может только обученный сотрудник/группа сотрудников так как пользовательский интерфейс не самообъясняющийся - надо устанавливать на дедике, на виртуальном сервере установка влечёт за собой изредка, но глюки.
  14. Соглашусь с пиведёнными аргументами и добавлю ещё один. Кто работал в крупных компаних на руководящих должностях меня поймёт. Затраты затратам рознь в крупной канторе. Связано это с тем, что эти фирмы торгуются на бирже и главная задача руководства - увеличить капитализацию, чтобы акционеры были довольны. Напомню - история особенно американских бирж знает уйму компаний которые никогда не приносили прибыль, но цена их акций росла и росла. Акциоонеры были в восторге. Как работает биржа? Там есть народ который называется "аналитиками" и который рекомендует покупать, держать или продаать акции той или иной фирмы. Задача руководства большой компании убедить этих аналитиков что фирма процветает и надо рекомендовать акции для покупки. Но аналитики люди не особенно озадаченные спецификой той или иной сферы - например Связи. Им проще сравнисать общепринятые показатели как выручку, прибыль, колличество сотрудников, рынок на котором компания работает итд. К чему я веду? Если компания сократила штат сотрудников не потеряв выручку, это для аналитика очень хороший показатель. Руководство эффективно! ОТЛИЧНО! ПОКУПАТЬ! А что увеличились затраты на обслуживание сети? Ну да, люди говорят, что работают над качеством сети и вкладываются. Не придерёшься, ПОКУПАТЬ! Это серьёзная тема и не понятна людям не работавшим в крупной канторе. Там приоритеты часто совсем другие.....
  15. +1 Так со многими ранее известныи брэндами происходит. Некий процент их помнит и считает что купив их купит качество. Вот Нокия и решила подзаработать на брэнде. Например немецкий брэнд "AEG"- кантора давно обанкротилась и закрылась. А вот холодильники и плиты с их брэндом купить легко. Его купил шведский Elektrolux. Или немецкий "Telefunken" - уже наверно 50 лет нет этой фирмы, а китайский ширпотреб под этим брэндом не иссякает.