Error_404

Активный участник
  • Публикаций

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Error_404

  • Звание
    Студент
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 985 просмотров профиля
  1. ну и так еще скажу все зависит от того кому инструмент даешь у меня стриппер был китайский 3 года отслужил любил его пока пружинка не сломалась пришлось выкинуть нужда приперла все монтажники плевались от 2-го стрипера,а я им уже полтора года рабатаю, у них он волокно всегда ломал у меня не ломает почему то странно. инструмент любит хорошего обращения.
  2. пользую стандартную на которой большими буквами написанно АЛКОГОЛЬ производство сейчас глянул MENDA калифорния 5-й год полет нормальный
  3. грели феном для волос нормально получается все выпрямляется лдно время фен даже с собой возили когда работы с пигтейлами была уйма
  4. Фото уже нет Степа отработал на монтаже лет 5 и был успешно продан, начал просто рассыпаться от усталости. Брали релинги помоему назывались муравей 2 сверлили отверстия в них и крепили в штатные места для крепления релингов. Для увязки лестницы использовали монтажные веревки. При креплении просто все привязывали, не раз они нас выручали и в других ситуациях, когда надо было что то снять с высоты, или наоборот поднять, веревки вязались в удочку и монтажный ролик с собой всегда 1 в багажнике.
  5. Если дальний Восток то можно степу (stepwgn), в кузове rf1 места в нем нормально. Варить возможно если развернуть передний ряд сидений лицом назад а задниие сиденья оставить как есть. Доску на сиденья к окнам. стол на сиденья сварщик к окнам и вперед монтировать. Получается нормально. Только с печкой сразу решайте чего нить в задний салон. А не то лицо горит а ноги мерзнут. ну и лесенку на нем возить удобно. Релинги переделываются из российских при имении прямых рук и шуруповерта за пару часов.
  6. Если место в кассете есть то почему бы не сделать оборот в кассете. А если варишь многоволоконный кросс или многоволоконную муфту там волокна как правило все место в кассете занимают, приходиться сразу выходить из кассеты, как правило никто на дополнительные кассеты денег не дает. to Bachaa а зачем в кассету наматывать такой буфер? Его же можно снять на входе в кассету, места добавиться, я так понимаю там еще же одна оболочка должна быть как у пигтейлов. Не дай бог что то доварить надо а места в кассете уже нет и придется скакать между ними. Да в темах не нашел, интересно кто как делает переходы между кассетами, я использую или модульную трубку или капельницу, переход делаю с той стороны откуда зашли модуля, а завадил я их иногда со строны оголовнока, а иногда и со стороны колбы (когда оставлял запас в так называемый повал, да и тогда кассеты листаются интереснее). А не то у нас в городе встречаются спецы (нецензурная лексика) кто делает переходы между кассетами голым волокном
  7. японцы за все просят бабки. обслуга фуджика это та еще накладная процедурка но и качество сварок разнится тут стоит задуматься готовы ли вы платить за это
  8. не вполне согласен правильно усаживать в гильзу само волокно, а не буфер. Буфер то еще и ползает и как себя это поведет в кдзс 45мм. ?
  9. Есть хитрость волокно все равно в лаке. Снимайте буфер чуть больше варите само волокно. Зачем издеваться над собой и над сваркой. В свое время тоже ьыло указание от начальства мегачемпиона, свободный буфер должен заходить в кдзс при сварке. Поговорил с ребятами из представительства которые торговали кабелем типа rizer, они мягко скажем покрутили у виска и сказали, ребят неплотный буфер не означает что на кабеле нет лака, а это такое же защитное покрытие. С тех пор не парюсь зачищаю чуть больше свободный буфер и варю волокно сняв лак, за 3 года эксплуатации ни одной проблемы.
  10. длинна линии порядка километра до абонента волокно nzdsf плюс пара делилок 1/8 и 1/4 в перспективе увеличить еще на 1/4
  11. а эксперементально никто не может потестить? очень уж интересен результат. От своих узнаю только через месяцок о результатах, а так интересно.
  12. Вот верите нет брал много раз оригинал и много раз корею корея при сварке понравилась лучше объясню обгорает меньше потери на сварке при промере рефом меньше при примерно одинаковых количествах стыков и ведет себя стабильнее это где то примерно за 18-22 тысячи саврок на одном и том же аппарате мне нравились ei-11 корейский но почемуто поставщик их перестал возить а стал возить чисто фуджиковские это я про fsm-60 говорю да и замена электродов раз в 1500-1900 тысяч сварок как говорится до предела не доводи
  13. to Bachaa а затухания по рефе не боле 0.200 ? при такой сварке чего то я не уверен