labi

VIP
  • Публикаций

    5 418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о labi

  • Звание
    Создатель
  • День рождения 01.05.1970

Контакты

  • AIM
    labi.ru
  • Сайт
    http://forum.1labi.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Город

  • Город
    Russia
  1. Логично. Но суть в том, что брендовые СКС-ники изначально впаривали 25 лет гарантии. Т.е. избыточную надёжность. Омеднёнка отменяет эту форму впаривания, а иное всё - сегмент китайского но нейм. Таким ходом рынок только уничтожается. Со стороны автоэлектрика (пока в эту сторону созидаю) это всё выглядит неумно. С другой стороны, в итоге это погубит, дискредитирует как таковые проводники тока - люди метнутся в сторону оптики до рабочего места. Не потому, что медь хуже, а потому как не будет её на рынке. Отсутствие, к примеру, качественного медного коаксиального кабеля для низких частот (видеонаблюдения) уже ни кого не волнует. Так и здесь может сложиться. Нет - и не надо. В топку истории уйдут не только кабели, но и всё сопутствующее (патчпанели, например).
  2. Не поверите, но в автомобильной отрасли жопа хуже, чем в СКС. Гниют провода уже на 1-2 летних машинах. Количество контактов множится, качество снижается. При этом вот там никакой научной основы нет. А в СКС есть. Но и там, и там рынок одинаково идёт в сторону худшего. Ну так и какой смысл спорить с наукой, тогда как спорить надо с торгашеством? Работает омеднёнка, не работает на этих частотах - не суть. Суть в том, что недолго. Что ради сохранения "прибыли здесь и сейчас" откладывается в сторону всё ранее достигнутое.
  3. Может в тот момент, когда потребитель поймёт, что коммерсы сделают всё, чтобы не терять свою прибыль? В том числе, они готовы впаривать ему омеднёнку с учёным видом. Понятно, что выгоднее продавать больше погонных метров. Даже не медных, лишь бы в прежних объёмах. Но когда то у покупателя таки должна включиться голова.
  4. Как думаете, в какой момент времени учёных мужей осенит, что перспективнее ни диаметр жилы уменьшать, ни от меди отказываться, а сократить общие длины за счёт распределённых узлов СКС? Как говорили наши бабушки, за счёт перехода от экстенсивных к интенсивным способам строительства. А так ветка, на которую сели СКС-ники, весьма тонкая. Её даже пилить не надо. Сделать кабель дешевле и не хуже - задача решаемая только на первом этапе, привлечения умов. Далее всё неизбежно выродится в плохо и не совсем дёшево, ибо выбора не будет. Но под соусом научных слов, которые торгаши таки выучат назубок. Я сейчас тружусь в соседней области - автомобильной - так я вам замечу, что провода там перестали жить даже у ведущих брендов. И в СКС любые допущения = массовые злоупотребление и деградация рынка. За "не медь" надо бить по рукам. А экономить надо за счёт применения мозга при проектировании систем.
  5. Не "увы", - ура! Разумное решение. Спасибо.
  6. Зачем выкидывать, если под них у вас есть стандартные шкафы. Опция редкая. Только вам и нужная. Вторых таких точно не будет, при любом раскладе. Основания протерял, но сделаю новые. Более-менее подходящие заготовки есть.
  7. У меня была ко всем огромная просьба - помочь выйти из дела. Для этого надо было разобрать склад. Всё, что было на складе, я отправлял в 1-2 дня. Вот то, что просили вы, стоит у человека на объекте - http://forum.1labi.com/viewtopic.php?f=25&t=1946&start=10 Я с этого более, чем счастлив. Спасибо ему за помощь. И сам человек должен быть довольным - я ему уступил в цене. Для остальных я все проекты выкладываю в открытый доступ. Произвести их может любой. Это всё, что я могу сделать для этой части человечества. И да, в конце сколько-то нестандартных заказов застряли. Бардак с переездом и уходом на новое место работы получился запредельным и затянувшимся. И без денег от продаж ничего сделать было невозможно. А вообще мне самому интересно со стороны наблюдать, как я выкручиваюсь из случившегося стечения обстоятельств. Я бы даже сам с собой заключил пари, на выживет или нет. Насчёт отказа отправить железо вам без предоплаты - вы неправду говорите. Проблема была в том, что банковского счёта у меня более нет. А платить на карту - вам не надо.
  8. Всё гармонично. Он болел - давление, но обещал выздороветь. Вчера вышел - пьяный, в дупель. Говорит, что выпил - легче стало, пришёл. Отлично - говорю ему - завтра выходи, тебя работа ждёт. Не выйдешь - сам наточу. Накануне отдал чертежи в другую токарку - насчитали больше, чем стоит вся железка. Да ну, нах - сказал я - за такие деньги я бы сам точил и точил. Вчера подошёл к станку - вроде руки всё помнят. Лет 25-ть за ним не стоял, но обвыкнусь. Короче, завтра я - токарь.
  9. Ты слишком его торопишь :))) У меня "День Шурка" (спасибо тодину за образ). Токарь вовремя не вышел - задача опустилась вниз стека. А верх стека я не успеваю разобрать, поскольку занят хлебом насущным - зарабатываю автоэлектриком. Поэтому и прошу постоянно - заберите то, что осталось на складе. Это единственный способ мне помочь, чтобы я текущий проект наконец свернул. А там - далее - что то можно будет делать с удовольствием. Что именно - дойду и всмотрюсь. Вот вы, Bachaa, шасси дисков заберёте и освободите меня дней на 5-7. При текущем раскладе.
  10. Никуда не годится. То, что задержалось или большое никак вытянуть вовремя не получается. Гибну, но со дня на день вас отправлю.
  11. Да, есть. Это в какой-нить другой жизни. Мне сейчас нужно освободиться от текущих задач, а не браться решать новые.
  12. Никак мне не получается выйти из проекта. Беру новые работы, чтобы закрыть старые. Дело не умирает и не живёт - зябнет. Вы мне помогите, друзья, - разберите то, что есть готовое. Чтобы я и старое закрыл и нового не брал. А там, в светлом будущем, посмотрим что и кому можно будет поделать, в рамках других форм отношений.