Shiva
-
Публикации
3483 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Shiva
-
-
satboy, ну так в чём проблема, если всё есть :)
RialCom.ru, ТЗ походу под Ростелек писалось, надо опрокинуть :)
-
satboy, поддерживать всё это говно надо будет, людей учить, не профильной темой заниматься.
-
RialCom.ru участников немерено :)
-
RialCom.ru остановлено по техническим причинам. Все лоты.
-
LostSoul, Судя по текущим ценам в идущем тендере, телефона у них не будет совсем :) Там уже ниже себестоимости пошло...
-
RN3DCX, тендер :) Нам надо наоборот :)
-
Требуется волокно от ММТС-9, Бутлерова, 7 в:
- г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, корпус D (помещение U1.715, минус первый этаж)
- г. Москва, 2-й Южно-портовый проезд, д. 12а, стр.1 (помещение кроссовых ER1 или ER2)
Варианты:
1. По 1 волокну в оба адреса.
2. Канал L2 в Вашей сети до ближайшего узла, оттуда волокно в Сбер. Скорость 1гиг.
-
Галушко Дмитрий, тут ещё не всё закончено, они в Верховный собрались. И тут оспорен перечень услуг.
-
Вот тут мы с администрацией тоже воюем...
https://kad.arbitr.ru/Card/a7166421-a080-4b4b-886f-3a8f5e5c980f
-
-
Аренда канала 10Мбит/с
М9 - Москва, Варшавское шоссе, д. 26
-
ФАСу рекомендовали обратить внимание, у нас сейчас идёт такое разбирательство. Сначала отказали в возбуждении, через некоторое время, после их сходи всероссийской, снова начали расследование.
-
5Mhz - это ширина канала... Там скорости нетВ каком смысле 5МГц не считается? Мы же об этом диапазоне и говорим.
-
А у нас 3-х годовалая Газель сгорела... Видно продаваться не захотела...
-
А что там за движок стоит? В самом начале там был nDPI, даже список протоколов с их сайта присылали. Сейчас что?
На данный момент у нас стоит другой стартап от питерцев, но там Qosmos.
-
А вот и приятные моменты с Элтекс... Стоит у нас SMG-1016, купили чуть раньше, чем вышел М вариант. Всё, больше прошивок нет и не планируется, очень удружили, спасибо Вам.
SMG-2016М вышла в продажу и что теперь владельцам SMG-1016М локти кусать?)
Вы как бы в курсе, про время жизни железки, без литеры М? На самом деле, когда вышла М, я предложил доплатить и зменить на неё, так как нашей было несколько месяцев. На что мне сказали, мол, что ты паришься, железки одинаковые, софт писать будем на обе.
-
А вот и приятные моменты с Элтекс... Стоит у нас SMG-1016, купили чуть раньше, чем вышел М вариант. Всё, больше прошивок нет и не планируется, очень удружили, спасибо Вам.
-
Выбор между РТУ и ECSS. а на форуме пишут что "глюков и тараканов нам примерно столько же, зато цена намного лучше" в связи с чем элтекс кажется более предпочнительным выбором
А мне ECSS насчитали НАМНОГО дороже :)
-
Даём каналы в Тверь до 10Г :)
-
Увы у нас пока ещё есть PPPoE и DHCP snooping не подходит...
-
Да, только снимаются фильтры с порта ещё, коих много.А мы просим воткнуть наш кабель в ЛАН порт и сами настраиваем, потом перезваниваем. Линия свободна, работа идёт...
Т.е. этот порт на своем свиче доступа высаживаете в отдельный влан (т.к. это "левый" dhcp-сервер в вашей сети), получаете по dhcp адрес с роутера клиента, заходите на роутер, ну и дальше понятно. Все так?
Ололо, весело у Вас там... Вам абоненты не разу ЛАНом не втыкали? А соседних операторов?Ну или все в этом влане сидят без инета, ждут когда сотрудник саппорта закончит настройку роутера
-
Например, сотрудник на телефоне в течение получаса объяснял совершенно неподготовленному клиенту, как настроить роутер. И они таки его настроили. Сотрудник очень доволен собой и гордо смотрит по сторонам. И если ему не объяснить, что в таких случаях нужно не линию полчаса занимать, а "мальчика" к клиенту посылать
Почему надо мальчика посылать? Неужели это дешевле, чем объяснить все клиенту по телефону. Мы в обычном режиме предпочитаем телефон, если конечно нет авральной нагрузки на линии.
Для базовой настройки роутера в телефонном режиме общения нужно менее 5 минут, при условии что пользователь на том конце более-менее адекватен и телефон у него не в 10 метрах от компьютера.
Если на эту операцию приходится тратить полчаса - то да, будет правильнее после первых 5-10 минут разговора сказать, что лучше сейчас подойдет мальчик, так как с большой вероятностью данный клиент в конечном итоге сделает что-то такое, после чего мальчику все равно придется туда идти. Так зачем тратить время на разговор? Правильная оценка уровня квалификации пользователя в процессе общения (и выработка стратегии дальнейших действий в зависимости от этого уровня) - важный компонент работы сотрудника телефонной техподдержки.
Если человек звонит с мобильного телефона в полицию и говорит, что-он очкарик-ботаник за которым гонятся гопники с бейсбольными битами, то нужно не технике самообороны его по телефону учить, а наряд скорее высылать ;)
А мы просим воткнуть наш кабель в ЛАН порт и сами настраиваем, потом перезваниваем. Линия свободна, работа идёт...
-
Они по их территории закопаны.Молодцы! Но не в этом доме )
-
до стыка было 47 мс2 ae2-210.RT.M9P.MSK.RU.retn.net (87.245.229.105) 3.197 ms 3.205 ms 3.177 ms3 GW-Vimpelcom.retn.net (87.245.229.222) 98.044 ms 98.068 ms 98.101 ms
4 194.186.205.130 (194.186.205.130) 92.721 ms * *
Дискриминационный "недоступ"
в У нага
Опубликовано · Жалоба на ответ
Да-да-да, мы злой-злой-злой оператор... Какие плохие жильцы... А не проблема ли в кабальных договорах РТ, когда за приставку 7 косарей просят вернуть...