Перейти к содержимому
Калькуляторы

Shiva

VIP
  • Публикации

    3483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Shiva


  1. Требуется волокно от ММТС-9, Бутлерова, 7 в:

     - г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, корпус D (помещение U1.715, минус первый этаж)

     - г. Москва, 2-й Южно-портовый проезд, д. 12а, стр.1 (помещение кроссовых ER1 или ER2)

    Варианты:

    1. По 1 волокну в оба адреса.

    2. Канал L2 в Вашей сети до ближайшего узла, оттуда волокно в Сбер. Скорость 1гиг.

  2. ФАСу рекомендовали обратить внимание, у нас сейчас идёт такое разбирательство. Сначала отказали в возбуждении, через некоторое время, после их сходи всероссийской, снова начали расследование.

  3. А вот и приятные моменты с Элтекс... Стоит у нас SMG-1016, купили чуть раньше, чем вышел М вариант. Всё, больше прошивок нет и не планируется, очень удружили, спасибо Вам.

    SMG-2016М вышла в продажу и что теперь владельцам SMG-1016М локти кусать?)

    Вы как бы в курсе, про время жизни железки, без литеры М? На самом деле, когда вышла М, я предложил доплатить и зменить на неё, так как нашей было несколько месяцев. На что мне сказали, мол, что ты паришься, железки одинаковые, софт писать будем на обе.

  4. А вот и приятные моменты с Элтекс... Стоит у нас SMG-1016, купили чуть раньше, чем вышел М вариант. Всё, больше прошивок нет и не планируется, очень удружили, спасибо Вам.

  5. Выбор между РТУ и ECSS. а на форуме пишут что "глюков и тараканов нам примерно столько же, зато цена намного лучше" в связи с чем элтекс кажется более предпочнительным выбором

    А мне ECSS насчитали НАМНОГО дороже :)

  6. А мы просим воткнуть наш кабель в ЛАН порт и сами настраиваем, потом перезваниваем. Линия свободна, работа идёт...

    Т.е. этот порт на своем свиче доступа высаживаете в отдельный влан (т.к. это "левый" dhcp-сервер в вашей сети), получаете по dhcp адрес с роутера клиента, заходите на роутер, ну и дальше понятно. Все так?

    Да, только снимаются фильтры с порта ещё, коих много.

     

    Ну или все в этом влане сидят без инета, ждут когда сотрудник саппорта закончит настройку роутера

    Ололо, весело у Вас там... Вам абоненты не разу ЛАНом не втыкали? А соседних операторов?
  7. Например, сотрудник на телефоне в течение получаса объяснял совершенно неподготовленному клиенту, как настроить роутер. И они таки его настроили. Сотрудник очень доволен собой и гордо смотрит по сторонам. И если ему не объяснить, что в таких случаях нужно не линию полчаса занимать, а "мальчика" к клиенту посылать

    Почему надо мальчика посылать? Неужели это дешевле, чем объяснить все клиенту по телефону. Мы в обычном режиме предпочитаем телефон, если конечно нет авральной нагрузки на линии.

    Для базовой настройки роутера в телефонном режиме общения нужно менее 5 минут, при условии что пользователь на том конце более-менее адекватен и телефон у него не в 10 метрах от компьютера.

    Если на эту операцию приходится тратить полчаса - то да, будет правильнее после первых 5-10 минут разговора сказать, что лучше сейчас подойдет мальчик, так как с большой вероятностью данный клиент в конечном итоге сделает что-то такое, после чего мальчику все равно придется туда идти. Так зачем тратить время на разговор? Правильная оценка уровня квалификации пользователя в процессе общения (и выработка стратегии дальнейших действий в зависимости от этого уровня) - важный компонент работы сотрудника телефонной техподдержки.

    Если человек звонит с мобильного телефона в полицию и говорит, что-он очкарик-ботаник за которым гонятся гопники с бейсбольными битами, то нужно не технике самообороны его по телефону учить, а наряд скорее высылать ;)

    А мы просим воткнуть наш кабель в ЛАН порт и сами настраиваем, потом перезваниваем. Линия свободна, работа идёт...