ViZl

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ViZl

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Подобное мнение я уже слышу второй раз, за время поиска ПО для Service Desk. Представители "конкурента" сказали тоже самое :). alkanaft Если брать комплекс - возможно это интересно. Весь вопрос в цене. Но сейчас комплекс не нужен. Система мониторинга/управление у нас есть (управление, графики, смски, почта) и полностью заточена под нас. Менять её для интеграции с Service Desk нерационально (преимуществ пока не вижу). Подгонять коммерческую версию Service Desk под нас наверняка будет дорого. В регионах с этим попроще :).
  2. Такая мысль была, но сроки запуска будут сильно разными. Взять что-то за основу и допилить будет быстрее, чем писать с нуля.
  3. Задумались о внедрении "нормальной" системы по работе с заявками. Составили перечень требований. Получилось, что минимум, нужно следующее: - Web приложение; - поддержка отделов/групп; - поддержка эскалации; - поддержка расписания (не все дни рабочие, одна-две смены); - поддержка минимум двухуровневой структуры услуг (услуга, тип); - возможность вбить свой SLA; - поддержка дедлайна. Сначала оценили коммерческие. Из предложенных, ближе всего оказался Naumen Service Desk, но ценник абсолютно невменяемый. Сейчас решили посмотреть в строну OpenSource решений. Возможно, кто-то уже оценивал подобные системы и подскажет, что посмотреть в первую очередь. Также, было бы интересно узнать, чем пользуются другие для работы с заявками. PS Язык разработки и БД непринципиальны, будем допилить под свои нужды.
  4. 9 и 5 этажки. По фасаду может идти только оптика. Медь внутри подъезда от шкафа до квартиры.
  5. Оптика на магистрали, медь до клиента. За прошлое лето железо не горело, но было 5 битых портов.
  6. А к D-Link DXS-3600-32S (24 SFP+) кто нибудь приценивался?
  7. Для удаленного оборудования используем Moxa. Проблем не замечено.
  8. Mihalich82 Если с оптикой вообще никак, посмотрите в сторону VDSL2. У нас один офис подключен через Planet VC-201A (расстояние 300-400м). За два года особых проблем с этим линком я не припомню.
  9. Самописная система на базе кабельного журнала (графики из rrdtool)
  10. Здесь бы по подробней. У меня на доступе сотня таких и кроме классических трабл с БП ничего не припомню.
  11. Если это действительно нужно клиенту и он готов платить, почему бы и нет.
  12. Для таких требований подойдут тарифы юриков с соответствующей ценой (это где-то в 2-3 раза выше чем вы указали). Если готовы платить, пров наверняка сможет пойти на это.