именно так было в билайне
дело в том что чтобы аутсорс был выгоден (в смысле дешевле) исходной компании, надо чтобы это новое юр. лицо устанавливало цену нза обслуживание ниже чем тратилось раньше, но при том же количестве инженеров, административные издержки увеличиваются, появляются новые начальники, новые менеджеры на стыке компаний, их тоже надо кормить. Если компания аутсорсер не найдет новых доходов (ака новых клиентов), то остается второй вариант - резать инженегров под корень. Когда Би выгнал всех на аутсорс в Хуавей, так и случилось, на услуги аутсорса эксплуатации сети другие операторы не подписались, так что персонал знатно порезали уже в самом хуа. Не знаю как абоненты оценивают изменение качества сервиса у Би, сам не пользуюсь их связью, но по словам еще недорезанных инженеров, время исправления всяких аварий значительно увеличилось
ЕМНИП в Новосибе инженеров перевели в Эрикссон