A3garant

Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о A3garant

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения
  1. Извините, что долго не отвечал. Мы не лучше файбертула. Мы просто специализируемся на японских сварочниках, а файбертул на китайских. Их ценник и качество работ прекрасно знаю. Ценник у файбертула ниже только на настройку скалывателя. Спросите у них ценник на настройку оптической системы, сравните с официалами и с нашей ценой. А это основная проблема у многих фитилей. А также какие гарантии может дать на настройку оптики. Спасибо за интерес к теме.
  2. Всем доброго дня. Тут буду постепенно описывать проблемы, которые встречали в сервисе при ремонте сварочных аппаратов Fitel/Fujikura. I. Проблема ПО и его обновления. 1) "У меня появился кирпич" Симптомы: Аппарат перестает включаться при перепрошивке, переходит в постоянную перезагрузку. Причина: Перепрошивка "серого аппарата"(все аппараты официально не предназначенные для продажи на территории РФ), откюлчение питания во время перепрошивки/скачек напряжения и т.д. К сожалению, периодически встречающаяся пролема и достаточно серьезная. Последствия: у ФСМ может выйти из строя материнка + потянуть за собой модули оптики. Ремонт: Официалы предлагают менять все в сборе. Пока бюджетное решение не нашли. У Фитиля попроще, аппарат обычно видится через программу, хотя тоже может превратится в кирпич. Старые версии позволяют практически напрямую заливать прошивку на прибор. Рекомендации: Если вы не знаете на 100%, что аппарат для России - лучше не прошивать его (русский язык в настройках ничего не гарантирует). Если очень руки чешуться хочеться обновить/сильно глючит - сделайте обнуление аппарата по всем счетчикам + возврат к заводским параметрам. p.s. Кардинально нового и хорошего в обновлениях очень мало. В реальности это тормоза в замен пары глюков. За 5 лет у фитиля не было кардинальных изменений. Только интерфейс. 2) китайский танк Китайский язык в меню Итак, вы либо не читали пункт 1) либо вы... Симптомы: все меню или его часть становятся китайским. Причина: см. выше, "серый" аппарат. Ремонт: попробовать перепрошить аппарат старыми прошивками. ОФициалы советуют замену материнки. Счастливчикам иногда везет и в прошивке есть русский/английский язык. Везет редко. Рекомендации: см. выше. Группа риска: Fitel - Старые(177/178 первые партии): Все аппараты с цветом корпуса отличающимся от черного(серые/синие); Fujikura - серии 25xxx Данные буду периодически обновлять.
  3. Всем привет. Производим ремонт/юстировку/настройку/обновление ПО сварочных аппаратов Fitel S178/ Fujikura FSM-60s. Стоимость ремонта/юстировки/настройки без запчастей/электродов 10 000р. Время настройки от 1 до 10 рабочих дней. Так же производим юстировку/настройку/замену лезвия скалывателей S325, S326 и СТ-30. Цена 3600р. Время настройки от 1 до 3 рабочих дней. Гарантия на ремонт/настройку сварки полгода работы или до 5000 сварок, гарантия на настройку скалывателя полгода или до 1000 сколов. Или вернем деньги. Консультации по обслуживанию и диагностика оборудования бесплатны. Бесплатная доставка в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья. Возможна работы на объекте заказчика. Для получения гарантии необходимо предоставить скалыватель вместе со сварочным аппаратом. Количество сварок/сколов считается по счетчику сварочного аппарата. Работаем с физическими и юридическими лицами. (Принимаем к оплате наличные, карточки или оплата по счету на расчетный счет). Опыт работы команды с ремонтом оборудования ВОЛС свыше 5 лет, опыт ремонта КИП и промышленной электроники свыше 20 лет. ооо "А3 гарант", Алексей 8(926)719-26-96, 8(499)394-29-88