И соглашусь. Даже на ВЛ 110 кВ и выше, где пролеты по 150-250м, народ, говорят, стонал и плакал, а уж через каждые 30м переставлять- это настоящая радость. Изголяется народ, чтобы тяжелого не поднимать на опоры. Лидер-трос- тянут только там, где пересечку надо перейти, ролики - проходные приобретают либо малюсенькие, либо из пластиковой трубы с веревкой делают и т.д.
Так вам в любом случае на опору транзитную подниматься придется, что бы кабель фиксировать, в чем сложность машинку переставить? Вы, видимо, процесс не полностью понимаете, раз считаете, что это тяжело.
Пришлите ссылки какие-нибудь, чтобы посмотреть, как выглядит машинка, сколько она весит и проч. Кстати, она по жгуту проводов - ездит?
Насчет подъема на промежуточную опору. Одно дело - навить промежуточный зажим и снять ролик. Даже узел крепления поставить - ничего особо тяжелого поднимать не надо. Да, всего нужно два-три подъема на опору - поставить узел, подвесить ролик или что-то его заменяющее, пропустить туда кабель, после протяжки- поставить зажим, снять ролик. Здесь один два подъема, по идее. Но весьма один из них трудозатратный - надо. наверное, двоих. Кстати, что делают остальные члены бригады, пока один двое машинку переставляют?
Это судя по всему, все там же -тут:
http://www.teralink.ru/?do=ssol2&id=898
до 35 кг веса? Потягайте ее, стоя на лестнице.
Ни в коем случае не реклама: http://vols.expert/useful-information/navivnaya-tehnologiya-dlya-stroitelstva-setey-ftth-v-chastnom-sektore/
Машинка сама компактная, с кабелем весит около 5 кг, сам лично крутил ее в руках. Монтажнику на лестнице труда не составило перенести через опору.