Перейти к содержимому
Калькуляторы

UMA_Perm

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О UMA_Perm

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну так что, есть мнения относительно проблем/недостатков эксплуатации сети? Хочется, конечно, на бОльшем масштабе попробовать..
  2. И соглашусь. Даже на ВЛ 110 кВ и выше, где пролеты по 150-250м, народ, говорят, стонал и плакал, а уж через каждые 30м переставлять- это настоящая радость. Изголяется народ, чтобы тяжелого не поднимать на опоры. Лидер-трос- тянут только там, где пересечку надо перейти, ролики - проходные приобретают либо малюсенькие, либо из пластиковой трубы с веревкой делают и т.д. Так вам в любом случае на опору транзитную подниматься придется, что бы кабель фиксировать, в чем сложность машинку переставить? Вы, видимо, процесс не полностью понимаете, раз считаете, что это тяжело. Пришлите ссылки какие-нибудь, чтобы посмотреть, как выглядит машинка, сколько она весит и проч. Кстати, она по жгуту проводов - ездит? Насчет подъема на промежуточную опору. Одно дело - навить промежуточный зажим и снять ролик. Даже узел крепления поставить - ничего особо тяжелого поднимать не надо. Да, всего нужно два-три подъема на опору - поставить узел, подвесить ролик или что-то его заменяющее, пропустить туда кабель, после протяжки- поставить зажим, снять ролик. Здесь один два подъема, по идее. Но весьма один из них трудозатратный - надо. наверное, двоих. Кстати, что делают остальные члены бригады, пока один двое машинку переставляют? Это судя по всему, все там же -тут: http://www.teralink.ru/?do=ssol2&id=898 до 35 кг веса? Потягайте ее, стоя на лестнице. Ни в коем случае не реклама: http://vols.expert/useful-information/navivnaya-tehnologiya-dlya-stroitelstva-setey-ftth-v-chastnom-sektore/ Машинка сама компактная, с кабелем весит около 5 кг, сам лично крутил ее в руках. Монтажнику на лестнице труда не составило перенести через опору.
  3. И соглашусь. Даже на ВЛ 110 кВ и выше, где пролеты по 150-250м, народ, говорят, стонал и плакал, а уж через каждые 30м переставлять- это настоящая радость. Изголяется народ, чтобы тяжелого не поднимать на опоры. Лидер-трос- тянут только там, где пересечку надо перейти, ролики - проходные приобретают либо малюсенькие, либо из пластиковой трубы с веревкой делают и т.д. Так вам в любом случае на опору транзитную подниматься придется, что бы кабель фиксировать, в чем сложность машинку переставить? Вы, видимо, процесс не полностью понимаете, раз считаете, что это тяжело.
  4. Вы чем занимаетесь? Муфта производства ССД. Вот тут есть фотки http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=100116&view=findpost&p=1223000 На данный момент у НАГа есть предложения поинтересней. И дешевле, чем эта муфта. Фото есть? Сами делать не пробовали? Вы чем занимаетесь то ? Простите, вы чем занимаетесь то? Это с электрическим то кабелем? Вам еще не надавали по шапке:) ? Применимо только на чистых трасах. Смысла в ней нет... Если нужно с нуля вешать сперва трос-лидер, то проще сразу повешать оптику. Если идти по чужим кабелям, то могут и попросить потом. Да и долго все время машинку перекидывать. Мы на своей волсе просто натягиваем микро-адсс, снимаем промежуточный крепеж и просто пару раз оборачиваем вокруг нашей оптики. Быстрей, проще, дешевле. Вобщем пост очень похож на очередную попытку рекламы технологии. Тут на форуме уже не раз обсуждали эту тему. И на выставках на стенд Терралинка ходил. Все конечно красиво, прикольно. Но то, что стоит от силы тысяч 15 они пытаются продать за несколько сотен. Глупости. Деньги надо тиражом зарабатывать, а не патентом. Мы недавно стали оператором связи, в частный сектор заходили впервые. До этого опыта не было (работали в основном с юриками). Это ни в коем случае не реклама. Просто нужно понять все стороны этой технологии. Надеялся, что кто-то уже сталкивался с этой технологией. Есть планы по строительству сети в поселке (350 домохозяйств). После презентации появилась мысль строить сеть с использованием этой технологии. Во время пилотного проекта все работы выполняла моя бригада монтажников, они изначально как и я были настроены скептически, после пробной навивки сами предложили построить сеть с применением навивки. А что скажете про эксплуатацию этой сети?
  5. мы не заморачивались, на пилот привезли бесплатно. Дальше - обещают аренду с символической оплатой.
  6. Привет всем! Предложили попробовать в качестве пилота на нашей сети навивную технологию, хотим поделиться опытом. Приехал разработчик технологии из Москвы, привез дроп-муфту МКО-П1. Привез навивочную машинку и 4 дроп-кабеля (в подарок). Показал нашему монтажнику как пользоваться машинкой, как красиво подвесить муфту с запасом кабеля, и как можно навивать дроп-кабель на диэлектрический трос или самонес. Сначала к этому отнеслись скептически. Тот факт, что муфта для подключения абонента не требует разварки, приятно удивил. Обнаружили для себя интересные решения отвода кабеля от жгута и подвод к дому с пружиной, отвести от опоры тоже можно. У нас проблема была с электриками, раз в год стабильно требовали прибрать "гитару" на опорах. Ради интереса попробовали машинкой по этим пучкам пройти - собрали все с первого раза в один жгут, заодно и абонента подключили. Есть ли у кого более длительный опыт работы с этой технологией? Хотим посоветоваться по стойкости муфт и коннекторов. Есть желание попробовать технологию на целом поселке.