Stepan Alekseev

Активный участник
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stepan Alekseev

  • Звание
    SNR Team
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. аппаратный сброс через кнопку reset на основной плате В зависимости от версии кнопки может не быть, могут быть контакты, которые нужно замкнуть между собой.
  2. Мы не встречали таких случаев(имеется ввиду в СЦ НАГ не поступали) вероятно износ не высокий, т.к частое использование это всеравно ничто по сравнению с PTZ которая ежесекундно годами крутится и зумирует.
  3. По идее должно работать, по крайней мере с PTZ камерой Когда камера добавлена в регистратор, то регистратор получает возможность управления камерой, включая разрешение,поток, и ptz (на private протоколе) Smart-PSS связывается с регистратором, где регистратор передает софту все свои возможности управления, т.к протокол опять же private НО! у вас не ptz камера, а обычный булет с мотор.объективом в которой нет ptz протокола,а только управление зум/фокус. Возможно, что именно поэтому у вас не работает. P.S на самом деле, камеры с мотор.объективом служат для первичной настройки угла обзора, т.е натыкал камер, потом удаленно все настроил на нужный угол. (речь про 2.8-12 а не 3-100) Для постоянного управления они не рассчитаны, да и скорость там крайне низкая. PSS на всякий случай проверьте актуальную версию smart-pss с официального сайта.
  4. Может и вирус а может и регистратор сам цепляется на собственный сервер какой либо авторизации, получает такой ответ который вводит его в ступор (конфликт ID например) Как интернет получает регистратор? за NAT'ом или белый адрес ?
  5. В ней нет POE, это нормально для моделей с wifi, т.к подключить камеру по PoE и использовать при этом wifi нелогично. Кабель можно кинуть один, для данных используется только 1,2,3,6 а 4,5,7,8 свободны, по ним можно пустить питание от БП.
  6. Мы встречали подобную проблему, прошивкой не лечится, проявляется на одной и той же модели но не на всех камерах, возможен аппаратный дефект Варианта два: 1.Не использовать на камере wifi, подключать кабелем 2.Вернуть камеру с описанием проблемы.
  7. PoE самый простой способ. У нас есть PoE удлинители В случае с оптикой можно использовать PoE Медиаконвертер
  8. в ODM добавьте камеру, на вкладке видео подсмотрите запрос rtsp
  9. Здравствуйте, Есть специальный Smart-Player Dahua, который позволяет воспроизводить,конвертировать записи. Скачайте программу ToolBox, в который вы сможете найти Smart-player и другие программы. http://www.dahuasecurity.com/tools.html
  10. Линии можно отключить, если убрать флажок "показывать правило" Чувствительность - уменьшает возникновение ложных тревог, например листик с дерева перелетел периметр Рекомендуется настраивать из интерфейса камеры, т.к есть более производительные камеры с более широким функционалом и под них в регистратор заложен доп.функционал, которого может не быть менее производительной камере. Инструкции будут, но для новых моделей, OMNY 200 PRO снята с производства
  11. Не решить. Да и оно того не стоит, ваш регистратор из модельного ряда 2012-2013г , подстраиваться под него не вижу смысла, учитывая срок который он уже отпахал и стоимость нового 8 канального XVR с поддержкой всех форматов аналога и IP (6тыс розница)
  12. В нативном протоколе такой проблемы нет, а onvif он ничей..
  13. Камеры формата HDCVI , "старый" регистратор его не поддерживает. Вам нужен новый HDCVI регистратор, к тому же новый будет поддерживать заявленное разрешение 720P.
  14. А если плату подключить к телевизору по HDMI и в нужный момент на телевизоре переключать источник сигнала с ТВ на HDMI?
  15. Здравствуйте Покажите пример ошибок. Можно также попробовать настроить с видеорегистратора.