GORRO1987
Пользователи-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Сотрудник ТП в штат
тему ответил в GORRO1987 пользователя GORRO1987 в Объявления
Не знаю, у меня все открывается. Ладог шли резюме на персонал, там разберемся с тестом -
Сотрудник ТП в штат
тему добавил GORRO1987 в Объявления
Обязанности: ∙ Настройка и обслуживание телекоммуникационного оборудования ∙ Техническая поддержка, консультации пользователей ∙ Мониторинг состояния сети и координация устранения неисправностей ∙ Сбор, анализ и обработка статистической информации по работе с телекоммуникационным оборудованием ∙ Решение технических заявок клиентов и работников компании ∙ Оказание технической консультации в настройке услуг ∙ Настройка VOIP-оборудования (по телефону и через удаленный рабочий стол) ∙ Мониторинг работы серверов ∙ Снятие дампов и их анализ Требования: ∙ Высшее (среднее) техническое образование ∙ Опыт работы в телекоммуникации – от 1 года ∙ Знание принципов маршрутизации TCP/IP ∙ Понимание принципов VoIP (умение логирования сессий и дальнейший анализ, понимание сигнального диалога VoIP) ∙ Опыт установки и запуска в эксплуатацию аппаратных АТС или конвергентных систем приветствуется. ∙ Администрирование VoIP-шлюзов, роутеров класса маленького офиса, роутеров класса Оператор Услуг Связи) ∙ Коммуникабельность, стрессоустойчивость , здоровые карьерные амбиции. - Знание СКС опыт монтажа Условия: Полный рабочий день (10 до 19.00) м. Аллексеевская оформление по ТК (больничные, отпускные) Полный рабочий день, без в\п (курение) забыл, нужно пройти тестирование, для этого нужно быть зарегеным на НН https://hh.ru/vacancy/16829500 что бы увидеть тест, нужно откликнуться на вакансию. потом жду вашего предложения на personal@iptelefon.ru -
Привет! У кого есть не полностью используемый гарантированный платеж присоединяющему местному оператору? Готов выкупить в любом объеме. Принимаю по SIP Могу платить на р\с или в paypal.
-
Привет! если проект еще не загнулся, то готов принять в нем участие С уважением, Городков И.В. www.iptelefon.ru skype: gorro2003 igor@iptelefon.ru icq: 130047472 8495-13-555-13
-
Местный трафик в г. Москва
тему ответил в srvib пользователя GORRO1987 в Телекомбиржа - Circuit Exchange
Могу продать Роут на Москву, по 0.40руб+НДС (есть 200-500т.мин в мес. не больше...сорри) АОН не пропускаю, трафик только "чистый" (все прозвоны и т.п. муть сразу в помойку) пишите сюда С уважением, Городков И.В. www.iptelefon.ru skype: gorro2003 igor@iptelefon.ru icq: 130047472 -
Alexzander&Ko подписался на GORRO1987
-
GORRO1987 подписался на Alexzander&Ko
-
FMC решения варианты испольования
тему ответил в GORRO1987 пользователя GORRO1987 в Телефония: классическая, IP-телефония (VoIP), NGN сети
Народ, что вы все шумите! У нас весь необходимы функ-л по FMC реализован. Есть Запись с любого (в т.ч. моб) телефона, все переадресации и маршруты... внешние каналы от любого СИП оператора. И многое другое. Вот тут можно читать..www.iptelefon.su/ip-sim Цена вопроса 590руб\мес -локальная Симка -много регионов. Связь внутри сети - БЕСПЛАТНО! 1100РУБ -роуминг ПО ВСЕ РФ Сеть -Мегафон. -
Оказание услуг по агентской схеме.
тему ответил в telecompw пользователя GORRO1987 в Телефония: классическая, IP-телефония (VoIP), NGN сети
Владимир, Здравствуйте! Готовы предложить Агескую схему работы. (Договор послал на почту) Спец цены на МГ и Зону. У нас есть готовые решения – кейсы. Хотите что бы все ваши клиенты звонили на единый номер? Что бы не отвеченные звонки не пропадали? Запись всех разговоров? Просмотр всех разговоров? Многое другое… Найдите немного времени и прочитайте наши кейсы, наверняка, какой то вам будет интересен! В приведенных примерах, они могут быть изменены под ваши конкретные задачи. Наш главный принципы глубокая автоматизация в бизнес процессы клиента. Кейсы: 1. АХА (АМО-ХАЙВ-Авито – интеграция объявлений в авито с телефонией и АМО СРМ автоматизация всех вызовов с Авито Статья на Хабре, где все это описано http://habrahabr.ru/company/iptelefon/blog/272699/ 2. Офис в кармане – микробизнес может выглядеть в глазах клиента как большой солидный бизнес – это все реально и доступно. Как повысить имидж своей компании, пошаговая инструкция http://habrahabr.ru/company/iptelefon/blog/270871/ 3. Что такое облачная АТС и с чем ее «едят»? Для чего она? http://habrahabr.ru/company/iptelefon/blog/273237/ Т.е. мы идем в двух лицах. 1. как классический оператор связи – все услуги связи в Москве – номера 8-800\495\499, корпоративные Симкарты, интернет, МГиМН трафик https://iptelefon.su/ 2. как интегратор – готовые решения для вашего бизнеса HIVE – легкость в общении – доступность в управлении http://zeonpbx.ru/ http://hive.zeonpbx.ru/ При покупке АМО СРМ, мы делаем скидку 10% от первоначального платежа. (первый платеж будет на наш р\с, после этого мы сделаем вам все настройки и интегрируем к телефонии. Возможно обучение и настройка под ваши бизнеспроцессы) -
Многоканалка по E1 или через FXO
тему ответил в crank пользователя GORRO1987 в Телефония: классическая, IP-телефония (VoIP), NGN сети
Полностью согласен с коллегами - многоканальность - это сервис Оператора.... но можно немного схитрить, за счет использования Вирт АТС (или любой др. АТС) Вопрос сколько линий сейчас заведено? Если 4, то будет 4-х канальный номер, если N то будет N-канальный номер. На нашей виртуалке, вы все свои Плюшки и хотелки легко сделаете. http://hive.zeonpbx.ru Работает с любыми операторами, по СИП (ни каких ограничений) Аналог в СИП легко перевернуть Лтексом или др. железом Если будет нужна телефония, то см. здесь https://www.iptelefon.su/telephony/499 8495- 13-555-13 Игорь -
Сотрудник технической поддержки
тему добавил GORRO1987 в Объявления
Обязанности: ∙ Настройка и обслуживание телекоммуникационного оборудования ∙ Техническая поддержка, консультации пользователей ∙ Мониторинг состояния сети и координация устранения неисправностей ∙ Сбор, анализ и обработка статистической информации по работе с телекоммуникационным оборудованием ∙ Решение технических заявок клиентов и работников компании ∙ Оказание технической консультации в настройке услуг ∙ Настройка VOIP-оборудования (по телефону и через удаленный рабочий стол) ∙ Мониторинг работы серверов ∙ Снятие дампов и их анализ Требования: ∙ Высшее (среднее) техническое образование ∙ Опыт работы в телекоммуникации – от 1 года ∙ Знание принципов маршрутизации TCP/IP ∙ Понимание принципов VoIP (умение логирования сессий и дальнейший анализ, понимание сигнального диалога VoIP) ∙ Опыт установки и запуска в эксплуатацию аппаратных АТС или конвергентных систем приветствуется. ∙ Администрирование VoIP-шлюзов, роутеров класса маленького офиса, роутеров класса Оператор Услуг Связи) ∙ Коммуникабельность, стрессоустойчивость , здоровые карьерные амбиции. - Знание СКС Условия: Полный рабочий день с 10.00 до 19.00 оформление по ТК (больничные, отпускные) м. Алексеевская, 5 м.п. Резюме присылать с пометкой НаГ personal@iptelefon.ru -
FMC решения варианты испольования
тему ответил в GORRO1987 пользователя GORRO1987 в Телефония: классическая, IP-телефония (VoIP), NGN сети
Коференция давно реализована (кол-во пользователей до 20чел, больше просто неудобно общаться и не нужно, возможность подключиться к конфе, с любого городского номера). Более того сделана селекторная комната, где можно управлять совещанием, говорит только тот кому положено, все остальные только слушают, мониторинг совещания, интерфейс, автоподключение абонента, который отвалился по тех.причинам и многое другое. Подчеркиваю, при FMC решении, все участники, кто на мобильных, говорят по внутренней связи, т.е. БЕСПЛАТНО! виртуалка ХАЙВ - http://hive.zeonpbx.ru/ про FMC https://iptelefon.su/ip-sim -
Телефония
тему ответил в kulema пользователя GORRO1987 в Объявления
Привет! Если нужна Москвоская номерация 499\495 и 8800, то велкам:) Есть партнерская схема, от 15% -отчисление от всех денег. https://iptelefon.su/company/partnership'>https://iptelefon.su/company/partnership Так же приглашаем Интеграторов для реализации своих задач Виртуальная АТС-АМО http://hive.zeonpbx.ru/ Найдите немного времени и прочитайте наши кейсы, наверняка, какой то вам будет интересен! В приведенных примерах, они могут быть изменены под ваши конкретные задачи. Наш главный принципы глубокая автоматизация в бизнес процессы клиента. Кейсы: 1. АХА (АМО-ХАЙВ-Авито – интеграция объявлений в авито с телефонией и АМО СРМ автоматизация всех вызовов с Авито Статья на Хабре, где все это описано http://habrahabr.ru/company/iptelefon/blog/272699/ 2. Офис в кармане – микробизнес может выглядеть в глазах клиента как большой солидный бизнес – это все реально и доступно. Как повысить имидж своей компании, пошаговая инструкция http://habrahabr.ru/company/iptelefon/blog/270871/ 3. Что такое облачная АТС и с чем ее «едят»? Для чего она? http://habrahabr.ru/company/iptelefon/blog/273237/ Т.е. мы идем в двух лицах. 1. как классический оператор связи – все услуги связи в Москве – номера 8-800\495\499, корпоративные Симкарты, интернет, МГиМН трафик https://iptelefon.su/ 2. как интегратор – готовые решения для вашего бизнеса HIVE – легкость в общении – доступность в управлении http://zeonpbx.ru/ http://hive.zeonpbx.ru/ При покупке АМО СРМ, мы делаем скидку 10% от первоначального платежа. (первый платеж будет на наш р\с, после этого мы сделаем вам все настройки и интегрируем к телефонии. Возможно обучение и настройка под ваши бизнеспроцессы) -
Продам трафик на 812 дешево.
тему ответил в iptester пользователя GORRO1987 в Телекомбиржа - Circuit Exchange
Привет! Готов обмениваться трафиком. igor@iptelefon.ru -
Всем привет! Мы активно продвигаем в бизнес кейсы по Теме FMC. Для не посвященных, это когда Сим-карта привязана к номеру АВС фиксированной корпоративной связи и звонки с обычного мобильного телефона, можно делать внутри сети бесплатно по короткому номеру, как будто ты сидишь в офисе. Вот описание некоторых из них. Кейсы: 1. АХА (АМО-ХАЙВ-Авито – интеграция объявлений в авито с телефонией и АМО СРМ автоматизация всех вызовов с Авито Статья на Хабре, где все это описано http://habrahabr.ru/company/iptelefon/blog/272699/ 2. Офис в кармане – микробизнес может выглядеть в глазах клиента как большой солидный бизнес – это все реально и доступно. Как повысить имидж своей компании, пошаговая инструкция http://habrahabr.ru/company/iptelefon/blog/270871/ 3. Что такое облачная АТС и с чем ее «едят»? Для чего она? http://habrahabr.ru/company/iptelefon/blog/273237/ Ищем партнеров по реализации данной темы. У кого есть идеи в подобных направления? igor@iptelefon.ru