Kirill Vasilyev

Активный участник
  • Публикаций

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Kirill Vasilyev

  • Звание
    SNR Team
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. какие пункты меня не доступны? какие необходимы?
  2. Добрый день по умолчанию root/myippbx
  3. Доброго дня DjMaloi, у вас поднялся vpn? опишите где именно была проблема. 1. Пока в планах не было, уточните, какого функционала вам не хватает? 2. telnet - это сервисный режим. Доступ до него мы предоставить не можем.
  4. Добрый день Внутри нету папки var, приложите пример вашей конфигурации для проверки, ссылка на рабочий пример http://data.nag.ru/SNR%20VoIP/VoIP%20Phone/Documentation/V5X/vpn.tar Покажите лог с вашего сервера, есть ли обращения от телефона? На телефоне есть функции System log и PCAP которые вы можете использовать для анализа исх/вх траифка с телефона. Опции доступны в меню Upgrade - Advanced
  5. Только что проделал все то же самое, результат в IE и firefox положительный. При обновлении галку Replace (update) RWFS не снимали? кнопку со сбросом точно дожали? выполните сброс через веб В каком браузере(и версию браузера) проверяете? маловероятно, но может быть эфир ваш чист от AP?)
  6. Добрый день Можно так же рассмотреть готовое решение: http://shop.nag.ru/catalog/02601.VoIP-i-Telefoniya/08331.IP-ATS-LAVA/16000.LVX-500S http://shop.nag.ru/catalog/02601.VoIP-i-Telefoniya/08331.IP-ATS-LAVA/15999.LVX-200S http://shop.nag.ru/catalog/02601.VoIP-i-Telefoniya/08331.IP-ATS-LAVA/15998.LVX-100S
  7. Маршрутизатор интересен тем, что имеет набор необходимых программных и аппаратных функций для обеспечения работы в пределах дома\малого офиса, подходит для решения ряда задач без установки дополнительного оборудования, плюс я так понимаю комментарий от Korgoth, как пользователя данного маршрутизаторa >Но так то железяка стабильная, поставил и забыл. Выбор аналога в этом же ценовом диапазоне лежит исключительно за пользователем.
  8. Добрый день Если русскоязычный веб интерфейс по каким либо причинам вызывает дискомфорт то вы всегда можете переключиться на английский, сделать это можно в меню - Телефон - Время/Язык
  9. Необходимо смотреть log со стороны pbx, что сыпется в консоль, на что ругается при попытке зарегистрироваться.
  10. Здравствуйте, Рабочий пример доступен по ссылке http://data.nag.ru/SNR%20VoIP/VoIP%20Phone/Documentation/V5X/
  11. Вы ошибаетесь, такой политики нет, линейка 7030 после снятия с продаж имела софтовую поддержку продукта. Технологии не стоят на месте, и соответственно развитие продуктов идет во всех направлениях, выход новых линеек касается не только абонентского оборудования, но и вышестоящего. На данный момент планов по смене VP-5x серии нет.
  12. Добрый день Сделать это можно в опции Phone - Dial Plan, где Rules необходимо изменить на Dial Now. Ниже, в опции Dial Now Delay включить опцию переведя All Dial Delay в положении Enabled, в опции Dial Now Delay - указать задержку Актуальное ПО можно скачать с нашего сайта http://data.nag.ru/SNR%20VoIP/VoIP%20Phone/Firmware/V5X/
  13. Да, наклейка могла ввести в заблуждение:( данные телефоны на самом деле сняты с производства, и сейчас доступны более интересные модели, обратите внимание на серию SNR-VP-5x
  14. с лицевой стороны телефон такой http://shop.nag.ru/catalog/archive/13504.SNR-VP-7030S-P или такой http://shop.nag.ru/catalog/archive/06467.SNR-VP-7030 ?
  15. Добрый день Скорее всего вы грузите прошивку не от вашей модели телефона, дело в том что есть модели 7030 и 7030s, и прошивки соответственно для данных моделей разные. Сравните модели из списка на сайте http://shop.nag.ru/search/archive?word=snr-vp-7030 и для нее выберите нужное ПО http://data.nag.ru/SNR%20VoIP/VoIP%20Phone/Firmware/SNR-VP-7030S/ http://data.nag.ru/SNR%20VoIP/VoIP%20Phone/Firmware/SNR-VP-7030/