vkorostelev

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vkorostelev

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения
  1. К сожалению, на сегодняшний день ситуация со складом не решена, но мы рассчитываем, что в сентябре весь спрос, включая отложенный, будет удовлетворен. В Россию должна поступить большая партия. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что более подобных проблем не повторится. Для этого принимаются все меры.
  2. Один из Большой Тройки - вообще-то сейчас значительно больше...
  3. Опрос завершился только на прошлой неделе. Сейчас обрабатываются результаты. Будет выпущен аналитический обзор состояния рынка БШПД, а также дополнительные извещения от Cambium относительно наших выводов...
  4. Оставлять контактные данные нет НИКАКОЙ необходимости! Нет такого требования в опросе! Это НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ поле. Компания Cambium Networks, мировой лидер в области беспроводных широкополосных решений, проводит глобальное исследование рынка услуг беспроводного широкополосного Интернета. Опрос главным образом посвящен текущему состоянию дел, а также видению тенденций и возможностей. Приглашаем Вас принять участие и поделиться своим мнением. В опросе затрагиваются такие вопросы, как текущий размер Вашей сети, предложения, проблемы и передовой опыт. В анкете нет вопросов о конкретных производителях или продуктах. Опрос можно пройти анонимно, а в завершение Вы можете предоставить свои контактные данные, чтобы получить копию результатов опроса. Спасибо! Скотт Имхофф Старший вице-президент по управлению продуктами Компания Cambium Networks
  5. Добрый день! Для того, чтобы техническая поддержка была эффективной необходимо предоставить до. информацию - логи и т.п. Это все-таки единичные случаи и в каждом из них нужно разбираться отдельно, так как причины каждый раз разные...
  6. Уважаемые господа, Раз уже сегодня пишу на форуме, то напишу и по остальным вопросам от Kosmich7. Есть понятие гарантийного ремонта - здесь все понятно и, я не думаю, что к Камбиуму есть претензии по этому вопросу. Есть пост-гарантийное обслуживание. У разных производителей оно организуется по-разному. Какие-то компании заключают договоры на обслуживание, продление гарантии и т.п. В сегменте low-cost с этим сложнее. Не секрет, что одна пересылка устройства в сервисный центр и обратно может стоить как половина или полная стоимость устройства. Все наши официальные поставщики готовы работать по пост-гарантийному обслуживанию оборудования - можно обсуждать с ними условия. Теперь, что касается температурной проблемы - не надо высчитывать процент отказа - я написал о "заявлениях"! Обычно после проверки подтверждается не более 1/3, а то и меньше. Но, еще раз, все равно для нас это проблема и мы ее решим в кратчайшие сроки - так или иначе. Вопрос о температурной проблеме в пост-гарантийный период не очень ясен - оборудование прошло все времена года без проблем и решило вдруг сломаться по температурной проблеме на второй-третий-пятый год - сомнительно. Но никто не отказывается рассматривать и такие варианты. Пишите - разберемся и найдем решение (если проблема в ePMP). По поводу прошивки - к сожалению, у разработчиков есть список приоритетов, по которым и принимается решение о доработке того или иного ПО. Камбиум слышит ваши претензии, советы и т.п. Наши инженеры постоянно просматривают этот и другие форумы (на форуме Камбиума у нас на сайте вообще всегда кто-то из инженеров - только может быть англоязычным :-)) По ВСЕМ, еще раз повторяю, ВСЕМ претензиям заведены соответствующие формализованные запросы в RND. И там, в соответствие с приоритетами, они обрабатываются. Кстати, вы могли заметить, что многие заявленные проблемы решены. Но, на сколько я знаю, скоро и вопрос с восстановлением прошивки будет решен. Конкретный номер релиза смогу сообщить в ближайшем будущем. С уважением, Виталий
  7. Уважаемый glutamin, я не очень понимаю зачем мне надо голову остужать, когда я привел факты, которые имели место быть. Оборудование типа S выпускалось Инфинетом как минимум до 2012 года включительно. Может быть Вы говорите о конкретной аппаратной платформе - их много было - все не упомнишь, но проблема LTE была на всех, может быть кроме новых MIMO (уже не помню - соответственно и врать не буду). Инженеры Инфинета затем произвели доработки и доработанные секторы были присланы в Энфорта на замену. Может Вы имеете ввиду, что разработка его была до времен LTE? Так ePMP тоже нормально работает в других странах, где диапазоны под LTE выделены стандартные. Никто Инфинет и не обвиняет и не разоблачает. Я за всю жизнь НИКОГДА плохо о компаниях, в которых работал, не отзывался - как минимум, это глупо. Был вопрос про LTE от сотрудника компании Энфорта - я его прокомментировал и напомнил, что такие случаи уже бывали, и ничего криминального он в них не находил, так почему здесь это ставится производителю в вину? Всегда возможны проблемы с тем или иным оборудованием - вопрос насколько быстро производитель реагирует на проблему и решает ее. То же касается и сравнения технических характеристик оборудования! Никто не спорит о выдающихся для СВОЕГО класса параметрах работы оборудования Инфинет (особенно Mmx и Sm/Smc и их последующих модификаций). Речь идет о том, что нельзя сравнивать оборудование разной ценовой категории, да, к тому же, в разных физических и нагрузочных условиях. Это, некорректно. Сравнивать нужно со своими одноклассниками (кстати, там у Инфинета тоже все очень неплохо). Касательно режима синхронизации. На Инфинете, который был установлен до 2015 года абсолютно точно НЕВОЗМОЖНО применение этого режима без использования внешнего дополнительного устройства типа AUX-ODU-SYNC. Поэтому я и уточнил, что речь идет про Инфинет, который стоит в Хабаровске ("который стоит у Вас"), а не про Инфинет вообще (может что-то уже придумали, нет?). И причем здесь устаревшие прошивки на Инфинете? Хотя даже если и шла бы об этом речь, то тогда причем ПО двухлетней давности для ePMP? Ну и в завершение - вежливость в общении никто не отменял. Есть аргументы - их можно обсуждать, спорить и т.п. Но обсуждать "дерьмо, вентилятор, грелки с Тузиком и т.п." на техническом форуме - по-моему это недостойно. P.S. Про инсайдеров - наверное, Вам незнаком смысл данного слова, и Вы применяете его неправильно. Любой человек является инсайдером для компании, в которой работает. Весь вопрос состоит в использовании инсайдерской информации либо для выгоды собственной или третьих лиц. Кроме того, данная информация должна быть неизвестной/секретной/ДСП и т.п. Иначе она никакая не инсайдерская. Подскажите, какую такую информацию я здесь раскрыл про компании Инфинет и Airspan, которые были бы секретными для уважаемой публики?
  8. Уважаемый magnum50, slv700 и вся остальная честная компания, Так уж получилось, что я работал и имел отношение как к инженерной части, так и к продажам практически во всех упомянутых компаниях (Airspan, Infinet, Cambium). Airspan, о котором вы ведете речь, magnum50, разрабатывался и производился в Израиле. Компания Airspan купила это израильское подразделение у Marconi. Никакого отношения к америке кроме названия никогда не имело. Кстати сейчас практически вся RND для Airspan делается в Израиле (так, к слову). Далее, что касается Инфинет - бесспорно - замечательная железка и приложил много усилий для ее популяризации, включая Энфорту, особенно на этапе полной модернизации сети на MIMO. Хотел бы напомнить просто, какими словами такие люди как Вы крыли тогда Инфинет, да не могу - модераторы сотрут. И так происходит с каждым новым железом. Вы сравниваете вылизанный 10-летиями Инфинет (а даже MINT появился практически 10 лет назад) и совершенно новый, по-сравнению со всеми, продукт ePMP (которому нет и 2-х лет)! Вы говорите про LTE-фильтры. Да, такая проблема существовала в ePMP, и связана она была с тем, что в России не совсем стандартный частотный диапазон для LTE и гармоники с некоторых частот действительно влияют на оборудование. Но, для сравнения, у Инфинет (чисто российский продукт - им ли не знать о проблеме) была точно такая же ситуация в 2012 - 2013 годах. И это потребовало полной замены секторов!!!! Я уже не помню сколько секторов заменили после МНОГОМЕСЯЧНЫХ переговоров с Энфортой (сначала не хотели признавать, потом менять и т.п.), но количество этих секторов точно превышает 200+. Камбиум же проблему решил, как вы говорите, в течение месяца - есть разница? Сравнение показателей Инфинета и ePMP вообще некорректны! Какое усиление даже самой маленькой антенны Smc? 19 dBi, а в основном в Энфорте 21dBi, Теперь какое усиление у ePMP ISM? Ответ: 13dBi. Если Вы инженер, magnum50, то можете посчитать разницу в мощности принимаемого сигнала и, соответственно, разницу в пропускной способности на абонента. Она должна В РАЗЫ отличаться, но такого нет - значит ePMP работает, как минимум, хорошо! Далее, у узконаправленной антенны меньше шансов получить помеху - вот еще выигрыш у Smc и так далее и тому подобное... С выходом Force180 с 16dBi антенной и другими ухищрениями ситуация станет намного лучше. Далее, про скорости в многоточке на разном железе - это уже, простите, просто не серьезно. Вы же не приводите данные по загрузке секторов, помехой обстановке на частотах ePMP и Инфинета, даже расстояния из от БС до офиса и дома, не говоря уже о зонах френеля и т.п. Так можно показать, что и UBNT обгонит Инфинет, что в реальной жизни просто смешно! И последнее про Инфинет и ePMP - это оборудование совершенного разного ценового диапазона, поэтому сравнивать прилагаемые крепления - бред! в Камбиуме есть аналогичные Инфинетовским крепления - просто они денег стоят. К low-cost железу прикладываются соответствующие крепления. Кстати к Force180 нашли возможность приложить похожий крепеж - не Инфинетовский, но уже очень даже неплохой! Да, еще про задержку - неоднократно здесь на форуме поднимался этот вопрос! Нельзя сравнивать задержки в режиме Sync (как у вас, видимо) и в режиме Flexible (как на Инфинете) - поставьте Flexible на ePMP и будут такие же задержки приблизительно. Режим Sync позволяет переиспользовать частоты (что НЕВОЗМОЖНО на Инфинете, который стоит у Вас), но за это приходится платить... Да и то, есть много способов борьбы с задержками, они все здесь обсуждались! Про ужасающий процент выхода из строя - видимо в Москве об этом не знают, иначе мне бы уже сообщили. Я буду на следующей неделе в штаб-квартире Энфорты - пожалуйста, доведите до тех дирекции список неисправностей и т.п. Будем проводить расследование. Еще раз хочу повторить, на сегодняшний день уровень выхода из строя ePMP составляет ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ 1%, поэтому даже не организуется подменный фонд - не для чего и не зачем! Про "обкуренных индусов" - хочу расстроить наших "расистов" - интерфейс написан нашими русскими и украинскими ребятами, которые прилагают сейчас все усилия для исправления ситуации. Да, web-интерфейс не самый быстрый/лучший. Но прогресс, достигнутый за полтора года - впечатляет и он в ближайшее время достигнет уровня лучших образцов на рынке (не за 10 лет), а за 2-3 года с момента выхода железа! А индийский офис занимается совсем другим ПО и железом... В качестве вывода: каждое железо имеет свои плюсы и минусы. Хочется всего и сразу, но кроме чисто технических параметров оборудования, есть еще умение его настраивать, использовать и т.п. Понимание возможности применения и т.п. Кстати у Камбиума есть замечательный БЕСПЛАТНЫЙ продукт под названием LinkPlanner, на котором можно рассчитать параметры сети, в том числе многоточии, чтобы потом добиваться получения таких результатов на реальной сети. Компании смотрят на соотношение цена/результат, а результат - это и производительность, и качество и т.п. На основании этого и принимаются решения о применении того или иного оборудования (кстати после всестороннего тестирования, в том числе и в Вашей компании - Энфорта год мучила ePMP прежде, чем дать добро на закупки). Может быть еще про что-то забыл написать - приношу извинения. Но, дальнейшем, если у Вас или у кого-то другого возникают реальные проблемы - пожалуйста, пишите/звоните в Камбиум и в поддержку (Комптек, другим) - у Камбиума есть в России и СНГ инженерные ресурсы - всегда сможем помочь. С уважением, Виталий Коростелев Региональный директор - Россия и СНГ P.S. По поводу проблем с температурным диапазоном - мы получили подобные сообщения - идет расследование. Первые экземпляры направлены в RND для получения заключения. Всего пока на все СНГ (ну, здесь скорее Россия) было порядка 40-60 заявленных случаев (все они касаются одной партии из 1600 штук) - можете сами посчитать процент выхода из строя :-) Несмотря на это, Камбиум воспринимает такие сообщения очень серьезно! Для нас КАЖДЫЙ гарантийный случай - мини ЧП! В ближайшее время мы сообщим свои выводы, но в любом случае ВСЕ ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства будут незамедлительно исполнены! И еще, на заметку - прошлую зиму пережили замечательно. За всю зиму было все пара-тройка непонятных случаев, хотя температурный режим был всяко хуже заявленных в ТТХ :-)... Доходило и до -52С...
  9. Добрый день! Вопрос, конечно, интересный! А что, цены на UBNT не изменились? Насколько я знаю, они тоже в конце концов привязаны к долларам и текущая разница может быть вызвана игрой на курсах. Вообще, дискуссия о цене очень важная и, естественно, интересно мнение, при какой максимальной цене (рублевой) еще возможны нормальные продажи. В настоящее время, в Камбиуме идет разговор о возможном выпуске дешевых решений, но никто не хочет идти на компромисс с качеством и функционалом...