Пишу от КОМКОРа.
Расскажу свою историю общения с тералайном, выводы сделаете сами, потому что оскорблять партнеров конечно же не этично.
Диалог начался с 2ух точек, для получения доп. скидки на каждый из каналов мы запустили в работу 4, мне обещали подключить все 4. Вялотекуще включение шло, но все остановилось на одной. То есть они скидку получили, а мы еще 3 точки нет. Общение уже начало переходить в холодное русло.
На мои уже конкретные угрозы о повышении тарифа до стандартной цены, потому что руководство насело на меня (понятное дело) с вопросами где еще точки, они отписывались завтраками.
Далее появился проект, где они искали альтернативных операторов для снижения себестоимости каналов на порядка 70-80 точек расположения своих базовых станций. Выглядело все серьезно, состоялась даже встреча с финансовым директором у них в офисе, обговорили все тонкие вопросы вплоть до согласования работ, возможности установки оконечки в их шкафчиках и естественно красивые цены учитывая проект. Если тут присутствую коллеги , которые работали в комкоре, то для вас не секретом будет то количество усилий, которое нужно потратить на то, что бы раскрутить проект/работу по такому кол-ву точек. В итоге после того, как все было готово к подключению, все проекты в срмке ждали завершения последнего этапа ( физ. подключение), все согласования на объектах были получены, изменения в договоре ( которых было много) согласованы с нашими юристами и сам договор лежал уже у них, ВПН сеть прописана и организована до узлов от которых ждали подключений они просто слились. . . . Просто слились. . . на вопросы " ну что?" , " когда будет подписан договор?" , " что с теми или иными точками?" они говорили - "завтра" - печаль тоска в общем. . .сказали бы хоть, что от всего отказываются , а нет. . .
В дополнение хочу сказать, что по той единственной точке , которую включили было не мало гемороя . . . оплата задерживалась на 2-3 месяца каждый !!!месяц!!!, приходилось защищать перед руководством их гарантийные письма, в которых через 6 месяцев я уже запутываться начал, чтобы их не отключали. . . не знаю, как работает их бухгалтерия, но им требовался каждый месяц акт-сверки, пользоваться личным кабинетом научить их не получилось. Все это закончилось , когда я передал их в поддержку, но закончилось для меня, потому что я решил больше не связываться с ними принципиально, но не для менеджера поддержки ( ( (. . .
п.с. до сих пор приходят письма от них с запросами каналов, где я стою в скрытой копии, первые 2 месяца совестно отвечал, потом понял, что моя вера в этикет взаимоотношений между коллегами в случае работы с Тералайн телеком Связью была напрасной.